Меню+7 (812) 425-42-24

Уверенное профессиональное поведение. Противодействие агрессии и манипуляциям

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Подходит
Личная эффективность
Результаты
  • Участники выявят и проработают внутренние барьеры и ограничения, понимающие уверенность
  • Осознают разницу между агрессивным и спокойным уверенным (ассертивным) стилями влияния
  • Задумаются о ценности и цене использования различных стилей управления людьми
  • Потренируют навыки противодействия агрессии внешнему давлению
  • Научатся распознавать манипуляции в деловом взаимодействии
  • Потренируются противодействовать манипулятивному взаимодействию
  • Будут чувствовать себя уверенне в сложных ситуациях общения

Программа

  • Как быть уверенным, но при этом не агрессивным? Цена и ценность различных типов поведения.
  • Понятие "ассертивного" поведения. Его особенности и специфика.
  • Эмоциональная компетентность как основа ассертивного поведения. Осознаем эмоции, чтобы управлять ими и не дать им управлять нами. Последствия подавления эмоций. Как неосознанные эмоции начинают нами управлять? Использование рационального для управления эмоциональным.
  • Как внутренние установки и убеждения могут понижать нашу уверенность? Исследование и преобразование ограничивающих убеждений.
  • «Управление гневом»: учимся спокойно реагировать на чужую агрессию. Метод «Тотальное Да». Взаимодействие в ситуации обид, претензий и наездов.
  • Ситуации манипуляций в рабочем взаимодействии. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Всегда ли манипуляция – это плохо? Как связано осознание эмоций и выход из манипуляции?
  • Как распознавать манипуляции? Всегда ли нужно это делать?
  • Алгоритм выхода из манипуляций: как отказывать значимым людям в выполнении их просьб и пожеланий, если вы не хотите делать то, о чем вас просят (сохраняя при этом доброжелательные и спокойные отношения)?
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге