Меню

Эффективная бизнес-коммуникация

Мы входим в тройку лидеров Всероссийском рейтинга провайдеров корпоративного обучения 2013 и 2014 (рейтинг осуществляется при поддержке журнала "Корпоративные университеты" и выставки-конференции Наоборот) в номинации «Коммуникативные тренинги и программы»

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Подходит
Личная эффективность
Какие навыки нарабатываем
  • Создание доброжелательной атмосферы
  • Навыки эмоционального интеллекта и корректное влияние на эмоции собеседника
  • Прояснение «картины мира» собеседника
  • Грамотное задавание вопросов
  • Безоценочное описание для сложных и конфликтных ситуаций
  • Эмоционально грамотное слушание и перефразирование
  • Позитивная обратная связь и благодарность
  • Алгоритм коммуникации
Результаты
  • Участники детально проработают 10 ключевых навыков эффективной бизнес-коммуникации: задавания вопросов, эмоционально грамотного перефразирования, установления контакта и развития доверия в ходе беседы и др.
  • Составят полный алгоритм коммуникации при разрешении сложных ситуаций
  • Осознают, по каким причинам возникает непонимание и конфликты в коммуникации
  • Смогут быстрее достигать целей коммуникации
  • Осознают нюансы использования основных техник, чтобы общение после тренинга было естественным, а не «техничным»
  • Будут быстрее и легче разрешать возникающие противоречия, споры, разногласия
  • Будут понимать эмоциональные аспекты коммуникации, смогут управлять эмоциональным фоном беседы
  • Будут мотивированы на улучшение качества своего взаимодействия с другими людьми
  • Получат информацию минимум о 5 «зонах ближайшего развития»: что конкретно нужно изменить или улучшить при взаимодействии с другими людьми
  • Составят план своего индивидуального развития для повышения эффективности повседневных рабочих коммуникаций

Программа

  • Коммуникация как основа делового взаимодействия. «Простые» секреты успешной коммуникации.
  • Эмоциональный интеллект в коммуникации. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Четыре навыка эмоциональной компетентности. «Положительные» и «отрицательные» эмоции в работе.
  • Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоционального интеллекта. Учет эмоционального фактора в процессе принятия решений. Развитие эмоциональной грамотности. Осознание и управление эмоциями. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.
  • Факторы, влияющие на эффективность делового общения. Барьеры в коммуникации. Способы преодоления коммуникативных барьеров.
  • "Восемь уровней" сложности коммуникации: почему нам так сложно договариваться и находить решение, которое устроит всех?
  • Создание атмосферы доверия и конструктивное влияние в ходе беседы.
  • Основы НЛП в коммуникации: понятие «картины мира». Как договариваться между собой умным людям? В связи с чем возникают недопонимания и конфликтные ситуации у собеседников.
  • Как задавать сложные вопросы и общаться с собеседником в конфликтных ситуациях. Нюансы задавания вопросов: почему иногда люди не хотят отвечать на вопросы и как это изменить?
  • Правильная постановка задачи. Почему «они не понимают» и как правильно преодолеть потери информации в ходе беседы
  • Как получать достоверную и нужную информацию и влиять на мнение собеседника? Искусство задавания вопросов. Как задавать правильные вопросы? Какие вопросы сложнее задавать и почему? Вопросы о причинах: почему не стоит задавать вопрос, начиная со слова «почему»?
  • Как стать действительно хорошим слушателем и зачем это нужно? Нюансы использования техник активного слушания в коммуникации. Убеждение и влияние через грамотное слушание.
  • Алгоритм коммуникации в сложных ситуациях общения.
Записаться
Сергей Шабанов
Сергей Шабанов
Генеральный директор
бизнес-тренер
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов более 18 лет
Алена Алешина
Алена Алешина
Бизнес-тренер
Психолог-консультант
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов - более 15 лет

Оставьте заявку на участие в тренинге