Меню+7 (812) 425-42-24

Лилия Сакса. Ведущий детских мастерских

Лилия Сакса. Ведущий детских мастерских
  • Ведущая детских мастерских по развитию EQ
  • Опыт ведения тренингов более 6 лет

Уникальные особенности работы (по мнению родителей):

  • «Спасибо отдельное Вам за терпение, за желание помочь»
  • «Бесконечная внимательность и участливость!»
  • «Конструктивная обратная связь и поддержка»

Образование:

Карельский государственный педагогический университет, педагог-психолог

Дополнительное образование:

  • Психоэмоциональное напряжение у детей: источники и программа коррекции" (ИПП «Иматон», 2000)
  • "Жизненный путь: технологии группового консультирования" (ИПП «Иматон», 2002)
  • "Основы консультирования. Супервизия" (Психолого-медико-педагогический центр, 2002)
  • "Разработка региональной системы профилактики наркозависимости у детей и молодежи" (Инст-т спец. пед. и психол. Междун.Унив-та семьи и ребенка им. Р.Валленберга, 2002)
  • "Диалог с подростком. Современная подростковая субкультура" (Академия последипломного образования, 2007)
  • "Европейский опыт работы с несовершеннолетними-жертвами насилия. Посттравматический синдром. Мастер-классы" (ЦНТИ "Прогресс", 2007)
  • Базовый курс подготовки тренеров («EQuator», 2007)

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

1.Почему важно развивать эмоциональный интеллект?

Развитие EQ важно, потому что это мощный дополнительный ресурс для лучшего понимания себя и окружающих, для получения и дарения радости в общении

2. Что вам больше всего нравится в работе с детьми?

В работе с детьми мне больше всего нравится неподдельность и активность выражения эмоций, живое и быстрое обучение тому, что интересно.

3. Счастливый ребенок, он какой?:)

Счастливый ребенок хохочет, когда весело; плачет, если грустно; сердиться, когда впору рассердиться; знает, что есть сила, которая убережет от всех страхов и уверен, что он имеет право ТАК чувствовать… Потому что родители принимают все это.

Фотографии

Видео