Меню+7 (812) 425-42-24

Мастерская Эмоционального лидерства 2 уровень Advanced (8-11 лет, 12-14 лет)

  • 1,5 часа практической работы: упражнения и интерактивные блоки, в которых активно работают все участники группы – дети не устают, и при этом успевают проработать важные для них вопросы
  • Разные формы практической работы: рисование и составление коллажей, игры, упражнения, сказкотерапия, арт-терапия, отработка навыков управления своими эмоциями
  • В группе до 10 человек, чтобы каждый ребенок получил индивидуальную обратную связь от тренеров в ходе каждого упражнения
  • На каждом занятии минимум двое ведущих, имеющих опыт работы с детьми: мы заботимся, чтобы каждый ребенок чувствовал заботу и получал индивидуальную обратную связь

Информация

ДлительностьДлительность
Начало: 16.02.2019 15:30
Окончание: 16.03.2019 18:00
Стоимость
1000 рублей
Подходит
Личная эффективность
Развиваем эмоциональный интеллект детей

Цели:

  • развить навыки эффективной коммуникации (умение задавать вопросы, слышать другого человека, высказывать собственные мысли)
  • повысить самостоятельность и уверенность в себе;
  • Развить навыки уверенного поведения и публичных выступлений
  • Развить навыки командного взаимодействия
Результаты

Программа

Программа группы 8-11 лет 

В программе:

  •  Мое внутреннее Я. Как я его вижу? В чем мои сильные стороны?
  •  Права личности. Личностные границы.
  •  В чем моя сила и уверенность. Как развивать уверенность
  •  Как договариваться с другими людьми. Типы поведения. Типы реакций на поведение другого человека.
  •  Почему бывают конфликты и как их решать
  •  Как сохранять хорошие отношения и при этом достигать своих целей
  •  Противодействие влиянию (манипуляциям и провокациям)
  •  Навыки самопрезентации.
  •  Как уверено выступать на публике
  •  Как работать в команде. Личная и командная ответственность

Поддерживающие мероприятия:

Обратная связь от ведущих занятий (рекомендации Родителям по работе с каждым Ребенком)

 

Методы работы:

  •  игры, упражнения
  •  психогимнастика
  •  арт-терапия
  •  сказкотерапия

   План занятий

Блок 1 Осознания себя и внутренняя уверенность (4 занятия)

  •  Мои сильные стороны. Фундамент моей уверенности
  •  Я-концепция
  •  Мои цели и желания. Ценности
  •  Намерение и действие. Планы, препятствия и ресурсы
  •  Как относится к своим ошибкам и неудачам
  •  Как замечать свои успехи и победы
  •  Разные типы поведения. Уверенное поведение
  •  Права личности и понятие границ

Блок 2 Взаимодействие с другими людьми (4 занятия)

  •  Как меня видят другие люди
  •  Как договариваться с другими людьми
  •  Почему мы друг друга не понимаем
  •  Как услышать другого
  •  Как прийти к сотрудничеству и при этом достичь своих целей (не сдать свои интересы)

Блок 3 Ассертивное поведение и противодействие влиянию (4 занятия)

  •  Как сказать «нет» и при этом не обидеть человека
  •  Как не поддаваться на провокации и манипуляции.
  •  Как противостоять влиянию и агрессии

Блок 4 Взаимодействие в команде (3 занятия)

  •  Зачем люди объединяются в группы и команды
  •  Как «найти себя» в команде
  •  Как эффективно взаимодействовать с другими членами команды
  •  Как относится к проигрышам и победам

 

Заключительный встреча для родителей

  • Обсуждение итогов программы
  • Обратная связь Родителям
  • Рекомендации по дальнейшей работе с Ребенком

 

 Программа для группы 12-14 лет

«Я, мои цели и коммуникация с внешним миром»

В результате занятий:

  •  научатся осознавать свои эмоции и оценивать их полезность с точки зрения ситуации и получат инструменты для работы с ними
  •  наработают навыки коммуникации со внешним миром, такие как выстраивание диалога, общение в конфликтной ситуации, достижение договоренностей между собеседниками
  •  осознают, как они позиционируют себя в этом мире и свои зоны роста, чтобы достичь желаемого впечатления о них со стороны
  •  проанализируют свое восприятие окружающего мира, через демонстрацию и обсуждение серии короткометражек
  •  научаться правильно формулировать свои цели и пропишут первые шаги для их достижения

В программе:

  •  Эмоциональный интеллект. Осознание своих эмоций. Инструменты для работы с эмоциями страха и агрессии.
  •  Как договариваться с другими людьми? Типы поведения. Типы реакций на поведение другого человека.
  •  Как сохранять хорошие отношения и при этом достигать своих целей
  •  Мое внутреннее Я. Как я его вижу? В чем мои сильные стороны?
  •  Арт-терапия. Анализ своего внутреннего Я.
  •  Анализ своего восприятия внешнего мира. Просмотр и обсуждение серии короткометражных фильмов
  •  Права личности. Личностные границы.
  •  Мои желания и цели. Как правильно поставить цель? План действий по достижению своих целей.

Методы работы:

  •  игры, упражнения
  •  психогимнастика
  •  арт-терапия
  •  работа в малых группах
  •  групповые обсуждения
  •  синемалогия

План занятий

 Блок 1 Мое внутреннее «Я»

  •  Упражнение «Нарисуй свою планету»
  •  Насколько хорошо мы знаем себя? Каким бы мы себя хотели видеть?
  •  Мои сильные стороны. Фундамент моей уверенности
  •  Я-концепция
  •  Мои цели и желания. Ценности

 Блок 2 Я во взаимодействии с другими людьми

  •  Как меня видят другие люди
  •  Какие права у меня есть
  •  Какие личностные границы я ставлю
  •  Как сообщить окружающим о моих личностных границах

Блок 3 Коммуникация

  •  Что такое коммуникация?
  •  Понятие «Картины мира. Как убедиться, что собеседник действительно понимает, о чем я ему говорю (или понял это по-своему)?
  •  Почему важно быть хорошим слушателем и для чего это?

Блок 4 Взаимодействие в конфликтной ситуации

  •  Что такое конфликт?
  •  Как прийти к сотрудничеству и при этом достичь своих целей (не сдать свои интересы)
  •  Как сказать «нет» и при этом не обидеть человека

Блок 5 Манипуляции во взаимодействии с другими людьми

  •  Что такое манипуляции и как часто мы с ними сталкиваемся?
  •  Как не поддаваться на провокации и манипуляции.

Блок 6 «Взаимодействие людей в кино»

  •  Просмотр и групповое обсуждение серии короткометражных фильмов

Блок 7 Формирование видения будущего

  •  Мои цели и желания.
  •  Намерение и действие. Как достигать того, что Я хочу?
  •  Первые шаги на пути к достижению цели
  •  Формирование картины своего идеального будущего



Группа 8-11 лет суббота 15:30 - 17:00 
Группа 12-14 лет суббота 17:30 - 19:00

Записаться
Наталья Скокова
Наталья Скокова
Ведущий детской мастерской
Ведущая мастерских эмоционального лидерства 5-7, 7-9 и 10-12 лет
Татьяна Васильева
Татьяна Васильева
Руководитель Фонда
Бизнес-тренер
Управленческие программы, медиация корпоративных конфликтов. Руководитель детско-родительского направления

Залы

Обучение на открытых тренингах и программах проходит в наших уютных залах, рядом с м. Удельная. При корпоративном обучении аренда нашего зала входит в стоимость обучения.

  1. Малый зал
    Малый зал
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге