Меню+7 (812) 764-44-22

Курс “Эмоциональная компетентность для специалистов некоммерческого сектора”

Фонд развития эмоционального интеллекта разработал специальный практический курс для тех., кто работает с человеческими ресурсами в благотворительности – для HR –менеджеров, руководителей и психологов как молодых, так и опытных некоммерческих организаций.

Информация

ДлительностьДлительность
Начало: 27.04.2018 18:00
Окончание:
Стоимость
1000 рублей
Подходит
Личная эффективность
Результаты

Программа

Модуль 1. Тренинг «Коммуникативная и эмоциональная компетентность»

  • Что такое социальный проект? Как сделать HR проект в благотворительной организации?
  • Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в управлении.
  • Информация, которую дают эмоции. Эмоциональное и рациональное принятие решений.
  • Эмоциональная грамотность: учимся решать эмоциональные задачи. Эмоциональный букварь: различаем базовые эмоции и смешиваем коктейли.
  • Руководство и лидерство: функции и различия.
  • Коммуникация как фундамент управления. Транзактные издержки во взаимодействии руководитель-подчиненный.
  • Обратная связь: деструктивная и конструктивная. 10 правил предоставления развивающей обратной связи.
  • Организация дискуссии: как не превратить совещание в бардак? Последовательность действий руководителя дискуссии. Как мы сами создаем себе «трудных участников». Управление процессом группового принятия решений
  • Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы задаем чаще своим подчиненным, и какие имеет смысл использовать руководителю. Использование открытых вопросов при подборе нужных сотрудников и прояснении их истинной мотивации.
  • Почему они всегда говорят не то, что нужно и слышит ли руководитель то, что они на самом деле говорят. Техники активного слушания.
  • Невербальные сигналы в коммуникации как проявление эмоций. Основные правила расшифровки невербальных сигналов. Можно ли руководителю скрыть свое невербальное состояние и нужно ли это делать?

Модуль 2. Тренинг «Эмоции при работе с нуждающимися»

  • Что такое эмоциональное выгорание? Каковы основные причины выгорания и способы профилактики? Что такое ассертивное поведение? Как эффективно работать с агрессией и манипуляциями? Как планировать свои эмоции?
  • Стереотипы и ограничивающие представления об управлении. Где найти резервы для расширения своего спектра управленческих воздействий? «Руководитель должен быть внимательным к своим подчиненным» и другие ловушки наших стереотипов.
  • Осознаем эмоции, чтобы управлять самим и не дать им управлять нами. Инструменты осознания эмоций. Сложности осознания эмоций в зависимости от силы их интенсивности. Последствия подавления эмоций. Как неосознанные эмоции начинают нами управлять? Использование рационального для управления эмоциональным.
  • Уверенность в себе как основа владения различными стилями управления. Уверенный и агрессивный стиль: сходства и различия. Что такое «уверенное неагрессивное поведение»?
  • Ситуации манипуляций в коммуникациях с сотрудниками, благополучателями, спонсорами. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Нужно ли манипулировать? Всегда ли манипуляция – это плохо? Как связано осознание эмоций и манипуляции?
  • Типичные типы манипуляций: борющийся за власть, требующий внимания и другие типы. Сотрудники-Жертвы и Руководители-Спасатели.
  • Две стратегии поведения в ситуации манипуляции: дать манипулятору то, что он хочет, или выходить из манипуляции? В каких ситуациях какую использовать? Нарабатываем различные способы поведения.

Модуль 3. Тренинг «Система работы с волонтерами»

  • Какую задачу волонтеры решают в организации? Как спланировать волонтерские работы? Как привлечь и мотивировать волонтеров? Как эффективно встроить их в систему работы? Что такое мотивация через обучение? Как в работе с волонтерами использовать коучинг? Как работать с выпускниками?
  • Мотивация. Существует ли материальная и нематериальная мотивация? Какие эмоции могут мотивировать сотрудников на работу? Эффект Пигмалиона и почему у одного руководителя не покладая рук работают одни талантливые «звезды», а второму попались лодыри и неумехи?
  • Контроль и обратная связь в процессе выполнения сотрудником задачи. Виды и инструменты контроля? Что и как нужно контролировать и где найти на это время?
  • Менеджмент в стиле коучинг. Коучинг в создании системы мотивации персонала. Обучение и развитие персонала на основе коуч-технологий.
  • Цели, задачи и возможности коучинга. Преимущества управления в стиле коучинг. Стратегия и тактика коучинга.
  • Основы коучинга в управлении: философия, стратегия и тактика коучинга. Формулирование и постановка развивающих вопросов

Модуль 4. Тренинг «Формирование команды»

  • Что такое команда и всегда ли она нужна? Кто должен быть в команде? В чем отличие сплоченной группы от команды? Каковы этапы формирования команды? Каковы основные роли в команде? Что такое разделенная общая цель? Как создаются сплоченность в команде и доверие к другим членам?
  • Понятие «команда». Что такое команда и всегда ли она нужна? Стереотипы о команде и ее возможностях. «Формирование команды» и «формирование командного духа» - делаем выбор.
  • Этапы формирования команды: что предстоит команде на разных этапах ее развития? К чему важно быть готовым? Почему многие группы так и не становятся настоящими командами?
  • Этап конфликта как ключевой этап развития команды. Позиции и интересы в конфликте. Управление конфликтами в команде. Конфликты в управленческой команде.
  • Разделенная общая цель в команде: ради чего мы объединяемся в команду? Миссия, видение в команде. Сочетание разнонаправленных целей, ценностей и задач в команде.
  • Роли в команде. Синергия в команде за счет грамотного понимания и распределения командных ролей. Лидерские, организаторские и другие роли. Совместное решение задач.

 

Каждый модуль представляет собой два полных тренинговых дня (с 11-оо до 18-00).

Обучение в группе – льготное для сотрудников и специалистов НКО, благотворительных проектов и городских активистов.

Организационный взнос составляет 1000 рублей за один модуль

Набор в группу осуществляется (на конкурсной основе)

– зачисления в группу обучения, необходимо заполнить анкету и написать эссе.

При зачислении в группу – участник обязуется посещать 80% и более времени обучения от общей продолжительности Курса

Начало курса: май 2018
Организаторы: Фонд развития эмоционального интеллекта (EQuator Trainings)

Записаться
Татьяна Васильева
Татьяна Васильева
Руководитель Фонда
Бизнес-тренер
Управленческие программы, медиация корпоративных конфликтов. Руководитель детско-родительского направления
Иван Гуторов
Иван Гуторов
Ведущий программы для НКО
Разработка и ведение программ для некоммерческого сектора

Оставьте заявку на участие в тренинге