Меню+7 (812) 764-44-22

Эмоциональный интеллект руководителя

  • Разные формы практической работы: упражнения на отработку необходимых навыков, личностные упражнения для более глубокого понимания природы своих эмоций, ролевые игры
  • В группе до 15 человек, чтобы каждый участник получил достаточно обратной связи и мог задать все вопросы
  • Двое опытных ведущих успевают уделить вам больше внимания для решения ваших задач

Информация

ДлительностьДлительность
12 астрономических часов (2 дня)
Какие навыки развиваем
  • Осознание своих эмоций
  • Управление своими эмоциями через тело
  • Управление своими эмоциями (ментальные техники и приемы)
  • Противодействие агрессии
  • Распознавание манипуляциям
  • Алгоритм выхода из манипуляций
Результаты
  • участники осознают суть эмоционального интеллекта, разберут основные мифы про эмоциональный интеллект и эмоции
  • научатся лучше осознавать свои эмоции
  • в ситуации эмоционального напряжения будут быстрее справляться со своими эмоциями
  • смогут более эффективно управлять фоном настроения и готовиться к сложным ситуациям
  • будут чувствовать себя более уверенно в ситуациях общения с агрессивным собеседником
  • смогут снижать агрессию собеседника
  • смогут распознавать ситуации манипуляций в повседневном и рабочем взаимодействии
  • научатся выходить из манипуляций, перестраивать отношения из манипулятивных в конструктивные

Программа

  • Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Как эмоциональный интеллект связан с познавательным (IQ) и в чём его польза?
  • Четыре навыка эмоционального интеллекта. "Положительные" и "отрицательные" эмоции на работе. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоциональной грамотности. Учёт эмоционального фактора в процессе принятия решений. Эмоции как информация.
  • Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.

Управление своими эмоциями:

  • Квадрант управления эмоциями. Алгоритм и принципы управления эмоциями.
  • Управление своими эмоциями: что мешает нам использовать то, что мы уже знаем об этом?
  • Техники саморегуляции. Дыхательные техники. Прогрессивная мышечная релаксация.
  • Две стратегии поведения по отношению к неприятным событиям и ситуациям: изменить ситуацию и изменить отношение к ней. Основные способы изменения своего отношения. Почему все об этом знают, но немногие действительно используют?
  • Позитивный подход. Развитие позитивного мышления. Отличие позитивного подхода от "слепого" оптимизма.
  • Технология ABC для управления своими эмоциями.
  • Позитивный подход — управлять, опираясь на то, что есть, а не то, чего не хватает. Исследование ресурсов.

Управление эмоциями других:

  • Типичные ошибки при попытке повлиять на эмоциональное состояние другого человека.
  • Управление эмоциональным напряжением другого человека для перехода к конструктивной коммуникации.
  • "Управление гневом": техники снятия эмоционального напряжения партнёра по общению.
  • Манипуляции в общении: распознавание и противодействие. Типологии манипуляций.
Записаться
Сергей Шабанов
Сергей Шабанов
Генеральный директор
бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта, управленческие тренинги и программы, обучение тренеров
(812) 764-44-22
Татьяна Васильева
Татьяна Васильева
Руководитель Фонда
Бизнес-тренер
Управленческие программы, медиация корпоративных конфликтов. Руководитель детско-родительского направления
+79214463915
Алена Алешина
Алена Алешина
Директор по развитию
Бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта. Разработка и передача программ под "ключ". Коуч-консультант
+79217523572
Антон Главатских
Антон Главатских
Бизнес-тренер
Управленческая коммуникация
+79214463913
Алена Шимчук
Алена Шимчук
Руководитель отдела продаж
Бизнес-тренер
Развитие кадрового резерва и молодых сотрудников, супервизия тренеров. Коуч-консультант
+79117142608

Залы

Обучение на открытых тренингах и программах проходит в наших уютных залах в самом сердце города, рядом с м. Пл. Восстания. При корпоративном обучении аренда нашего зала входит в стоимость обучения.

  1. Большой зал
    Большой зал
Записаться

Отзывы

Зоя ПоповаИсполнительный директор

Для нас особенно важно, что занятия прошли с учетом специфики нашей работы. По отзывам участников, благодаря тренингу у них повысилась стрессоустойчивость и уменьшился риск выгорания, они научились понимать и регулировать собственные эмоциональные состояния, а также получили навыки и техники использования эмоционального интеллекта в практической работе.

Отдельная благодарность тренерам Алене Шимчук и Антону Главатских за создание теплой дружественной обстановки, позволившей всем участникам раскрыться и полноценно участвовать в процессе, и за высокий профессионализм.

Катана ТаривердиеваДиректор

В тренинге понравилось ВСЕ. Техника дыхания, распознавание эмоций, определение цели эмоций, возможность разрывать манипулятивную связь. Тренеры умеют заинтересовать, вовлекать всех в процесс, создать атмосферу.

Андрей БелкинНачальник ДТЭК

Формат проведения обучения прекрасен. Участники проявляли неподдельный интерес в течение всех двух дней обучения. Тема очень актуальна.

Александра Семеновадиректор по найму и адаптации персонала

Группа позитивно и открыто приняла концепцию EQ, об осознанности стали говорить прямо и открыто.

Сергей КобызевРуководитель направления

Наиболее важные результаты тренинга:

  • применимость в работе и жизни
  • структурированность полученной информации
  • понимание, как закрепить полученные навыки

Высокий профессионализм ведущих позволяет отработать/понять применимость полученных знаний на практике, важность и полезность предмета тренинга. Доброжелательность и энергичность ведущих.

Оставьте заявку на участие в тренинге