Меню+7 (812) 764-44-22

Управление вовлеченностью

Информация

ДлительностьДлительность
12 астрономических часов (2 дня)
Результаты
  • Участники будут четко осознавать, что такое вовлеченность сотрудников и для чего она нужна бизнесу
  • Будут понимать, чем вовлеченность отличается от просто увлеченности сотрудников и хорошего корпоративного духа
  • Осознают, какие их установки или внутренние ограничения препятствуют их сотрудникам достигать большего
  • Наработают базовые навыки эмоционального интеллекта, смогут лучше управлять эмоциями своих сотрудников
  • Сформируют план своих действий по управлению вовлеченностью в своих подразделениях
  • Смогут формировать культуру достижений в своих подразделениях

Программа

  • Что такое вовлеченность? Вовлеченность, удовлетворение и мотивация – общее и различия. Что создает вовлеченность сотрудника? Связь вовлеченности сотрудников и бизнес-показателей компании.
  • Эмоциональная вовлеченность и ориентация на результат: квадрант вовлеченности сотрудников
  • Три кита вовлеченности: эмоциональное  лидерство, формирование ответственности, культура конструктивной обратной связи и признания достижений
  • Эмоциональное лидерство. Структура и навыки эмоционального интеллекта. Простая модель понимания эмоций. Управление своими эмоциями и эмоциями сотрудников: как воодушевлять? Какие эмоции вовлекают? Вовлеченность и увлеченность: как направить энергию сотрудников в нужное компании русло? Как вызывать драйв у сотрудников? Формирование «боевого духа»
  • Личный пример руководителя как основа вовлеченности. Что делать руководителю в ситуациях усталости, эмоционального спада, плохого настроения? Управление своими эмоциями.
  • Формирование у сотрудника ответственности за результат. Что мешает сотруднику взять на себя ответственность? Ответственность и исполнительность: две большие разницы. Трудности с «чувством собственничества» у российских сотрудников: советские истоки. Вера в сотрудников как основа формирования ответственности. Предоставление свободы и чрезмерное попустительство: где провести грань?
  • Технологии коучинга, позволяющие формировать ответственность у сотрудников. Принцип осознания и ответственности. Открытые вопросы как инструмент повышения осознанности. Навыки эффективной коммуникации в процессе управления вовлеченностью.
  • Культура достижений и ориентации на результат. Конструктивная обратная связь как основа формирования желания развиваться. Страх неудачи и страх успеха: как руководителю работать со страхами своих подчинённых? Умение хвалить и признавать достижения: почему руководитель так редко это делает? Установки и страхи руководителя, препятствующие успеху его подчиненных
  • От вдохновения к конкретным действиям: формирование плана действий руководителя по управлению вовлеченностью
Записаться
Сергей Шабанов
Сергей Шабанов
Генеральный директор
бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта, управленческие тренинги и программы, обучение тренеров
(812) 764-44-22
Лилия Сакса
Лилия Сакса
Ведущий детской мастерской
Куратор онлайн-курсов
Развитие онлайн-направления. Работа с детьми и родителями. Коуч-консультант. Консультации для родителей
Алена Алешина
Алена Алешина
Директор по развитию
Бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта. Разработка и передача программ под "ключ". Коуч-консультант
+79217523572
Людмила Васильченко
Людмила Васильченко
Руководитель направления интернет-маркетинга
Информационное партнерство, сообщества в соц.сетях, рассылка наших полезностей
+79118485379

Залы

Обучение на открытых тренингах и программах проходит в наших уютных залах в самом сердце города, рядом с м. Пл. Восстания. При корпоративном обучении аренда нашего зала входит в стоимость обучения.

  1. Большой зал
    Большой зал
  2. Малый зал
    Малый зал
Записаться

Отзывы

Алена НовоселоваРуководитель отдела подбора и развития персонала ООО НКО «Яндекс.Деньги»

Мы выбрали компанию Экватор, в основном, за их системность. Тренеры сначала понимают суть запроса, слушают клиента, а только потом составляют программы тренинга, при этом всегда готовы пойти навстречу клиенту. Большую значимость для нас имеет харизматичность тренеров и их умение работать с продвинутой аудиторией. Поскольку айтишники, а особенно топ-менеджеры IT-компании - достаточно сложная аудитория, далеко не каждый тренер способен удерживать их внимание и интерес на протяжении всего обучения

Наталья ЯмщиковаИ.о. директора по развитию персонала

От лица «Центра развития и переподготовки» ООО “СИБУР» хотим выразить свою благодарность за взаимовыгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения, которые сложились у нас с 2010 г.

Очень довольны компетентным персоналом Вашей компании. Хочется отметить высокий профессионализм тренеров, гибкий подход, умение работать с сотрудниками разного уровня должностей и разных подразделений Компании. Разнообразные способы подачи материала и отработки практических навыков создают непринужденную обстановку среди участников тренинга и позволяют получить возможность взглянуть на себя со стороны.

Оставьте заявку на участие в тренинге