Меню+7 (812) 764-44-22

Развитие ключевых управленческих навыков

  • Разные формы практической работы: упражнения на отработку необходимых навыков, личностные упражнения для более глубокого понимания природы своих эмоций, ролевые игры
  • В группе до 15 человек, чтобы каждый участник получил достаточно обратной связи и мог задать все вопросы
  • Двое опытных ведущих успевают уделить вам больше внимания для решения ваших задач

Информация

ДлительностьДлительность
12 астрономических часов (2 дня)
  • Повысить личную эффективность участников в управлении людьми, расширить их поведенческий и управленческий репертуар через наработку управленческих навыков и навыков эмоциональной компетентности
  • Научить участников понимать и использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса
  • Повысить эффективность повседневной работы за счет развития навыков управленческой коммуникации
Результаты
  • Повысят эффективность управления сотрудниками
  • Осознают сложность управленческой коммуникации, наработают ключевые навыки бизнес-коммуникации, необходимые для повседневной работы с сотрудниками (постановки задач, задавания вопросов и т.д.)
  • Разработают алгоритм эффективной управленческой коммуникации
  • Поймут, каким образом они влияют на эмоциональное состояние сотрудников и как можно управлять мотивацией через управление эмоциями
  • Разовьют базовые навыки эмоционального интеллекта
  • Смогут лучше выявлять мотиваторы своих сотрудников, будут действовать так, чтобы повышать вовлеченность подчиненных

Программа

  • Лидерство и влияние. Руководитель и лидер: в чем отличие? Ключевые основы лидерства.
  • Эмоциональный интеллект как одна из основ лидерства. Использование эмоциональной информации как ресурс развития для специалистов. Умение управлять своим состоянием как элемент и инструмент эффективного управления.
  • Навыки эффективной коммуникации в работе руководителя. Коммуникация как основа управления. Этапы эффективной коммуникации. Установление контакта и повышение уровня доверия.
  • Что мешает точно доносить информацию своим коллегам? Барьеры в коммуникации. Способы преодоления коммуникативных барьеров. Разница в "картинах мира" как ключевой источник недопонимания.
  • Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы чаще задаем, и какие имеет смысл использовать в деловой коммуникации.
  • Что нужно, что услышать и понять собеседника? Техники активного слушания.
  • Сотрудники выполняют поставленную задачу по-своему? Основы подачи четкой инструкции.
  • Делегирование полномочий – тонкий инструмент управления. Что можно и что нельзя делегировать. Правила и типичные ошибки делегирования. Алгоритм делегирования. Как сделать так, чтобы все работало без меня? Что мешает руководителю делегировать? Страхи и сомнения руководителя при делегировании.
  • Контроль и обратная связь в процессе выполнения сотрудником задачи. Каким должен быть контроль и каким он быть не должен? Контроль как мотивирующая и демотивирующая процедура для сотрудника. Стереотипные представления о контроле. Простые правила контроля, который мотивирует сотрудников лучше выполнять свою работу. Различные виды контроля. Как планировать контрольные точки?
  • Обратная связь в работе руководителя. Принципы обратной связи. Конструктивная обратная связь как способ развития подчиненных. Умение давать обратную связь по конкретным действиям. Обучение сотрудника с помощью конструктивной обратной связи. Умение хвалить сотрудников и позитивная обратная связь. 
  • Мотивация и развитие сотрудников. Мотивация сотрудника на выполнение поставленной задачи. Соотношение контроля и свободы действий как мотивация. Эволюция существующих систем мотивации. Как прояснить скрытые мотивы сотрудников?
Записаться
Сергей Шабанов
Сергей Шабанов
Генеральный директор
бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта, управленческие тренинги и программы, обучение тренеров
(812) 764-44-22
Татьяна Васильева
Татьяна Васильева
Руководитель Фонда
Бизнес-тренер
Управленческие программы, медиация корпоративных конфликтов. Руководитель детско-родительского направления
+79214463915
Алена Алешина
Алена Алешина
Директор по развитию
Бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта. Разработка и передача программ под "ключ". Коуч-консультант
+79217523572
Антон Главатских
Антон Главатских
Бизнес-тренер
Управленческая коммуникация
+79214463913
Алена Шимчук
Алена Шимчук
Руководитель отдела продаж
Бизнес-тренер
Развитие кадрового резерва и молодых сотрудников, супервизия тренеров. Коуч-консультант
+79117142608

Залы

Обучение на открытых тренингах и программах проходит в наших уютных залах в самом сердце города, рядом с м. Пл. Восстания. При корпоративном обучении аренда нашего зала входит в стоимость обучения.

  1. Большой зал
    Большой зал
  2. Малый зал
    Малый зал
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге