Меню+7 (812) 425-42-24

Формирование команды и управление командой

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Результаты
  • Осознают, на каком этапе развития находится их команда, и какие основные ограничения мешают команде развиваться в данный момент
  • Будут лучше понимать, какие действия руководителя необходимы, чтобы команда быстрее двигалась в своем развитии
  • Наработают навыки делегирования, будут более качественно делегировать задачи своим подчиненным
  • Наработают базовые навыки эмоциональной компетентности
  • Научатся лучше управлять конфликтами, смогут выступать в качестве посредника при разрешении конфликтов
  • Осознают свои роли в команде и будут лучше понимать свои сильные стороны и ограничения в команде
  • Повысят свою личную эффективность

Программа

  • Понятие «команда». Что такое команда и всегда ли она нужна? Стереотипы о команде и ее возможностях. «Формирование команды» и «формирование командного духа» - делаем выбор.
  • Этапы формирования команды: что предстоит команде на разных этапах ее развития? К чему важно быть готовым? Почему многие группы так и не становятся настоящими командами?
  • Действия руководителя на начальном этапе формирования команды. Как формируется доверие? Что нужно, чтобы формировать доверие в команде?
  • Этап конфликта как ключевой этап развития команды. Позиции и интересы в конфликте. Управление конфликтами в команде. Действия руководителя на этапе конфликта. Руководитель как медиатор и посредник в разрешении конфликтов.
  • «Думайте в духе «выигрыш-выигрыш». Понятие максимального общего выигрыша. Убеждения и стереотипы, мешающие использовать концепцию win-win в работе и повседневной деятельности. Концепция win-win и win-win-win: взгляд на общий выигрыш с точки зрения системного мышления.
  • Делегирование как один из основных инструментов руководителя в командной работе. Формальные и неформальные правила делегирования. Типичные ошибки делегирования. Какие страхи руководителя мешают делегировать задачи сотрудникам и что с ними можно сделать? Алгоритм делегирования задачи. Мотивация сотрудников на выполнение задачи.
  • Контроль за делегированными задачами. Как сделать контроль мотивирующим для сотрудника?
  • Роли в команде. Синергия в команде за счет грамотного понимания и распределения командных ролей. Лидерские, организаторские и другие роли. Совместное решение задач.
  • Лидерство в команде. Роль эмоционального интеллекта в лидерстве и управлении. Навыки, связанные с сохранением и восстановлением лидерского потенциала. Осознание своих эмоций и управление своими эмоциями.
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге