Меню

Тренинг "Мотивация и развитие персонала"

  • Разные формы практической работы: упражнения на отработку необходимых навыков, личностные упражнения для более глубокого понимания природы своих эмоций, ролевые игры
  • В группе до 15 человек, чтобы каждый участник получил достаточно обратной связи и мог задать все вопросы
  • Двое опытных ведущих успевают уделить вам больше внимания для решения ваших задач

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Какие навыки тренируем
  • Выявление мотивов сотрудников
  • Задействование мотивов сотрудников в повседневной деятельности
  • Эмоциональный интеллект и управление эмоциями сотрудников
  • Конструктивная обратная связь
  • Коммуникация, учитывающая мнение сотрудника
  • Базовые навыки коучинга
  • Благодарность и позитивная обратная связь
Результаты
  • Смогут выявлять мотивы своих сотрудников и использовать их при управлении
  •  Наработают навыки проведения интервью для выявления мотивации
  •  Смогут мотивировать своих сотрудников на развитие и достижение амбициозных целей
  •  Будут понимать мотиваторы и демотиваторы различных типов по «карьерным якорям», смогут определять якоря сотрудников и адаптировать инструменты мотиваторы к типу сотрудника
  •  Наработают базовые навыки коучинга

Программа

  • Эмоциональные факторы мотивации. Использований эмоций для мотивации сотрудников. Влияние эмоционального интеллекта руководителя на мотивацию персонала.
  • Выявление мотивов сотрудников: использование техник эффективной коммуникации при понимании мотивов подчиненных.
  • Теории мотивации. Типология «Карьерные якоря». Мотиваторы и демотиваторы людей различных типов. Мотивация К/мотивация ОТ.
  • Теория XYZ. Мотивированные и немотивированные сотрудники – как их создает сам руководитель. Эффект Пигмалиона. «Самоосуществляющиеся пророчества».
  • Способы мотивации: конкретные действия руководителя (каждый день, каждую неделю/месяц/квартал, каждый год)
  • Развитие сотрудников. Директивное и недирективное управление. Что лучше – объяснить, как делать или дать возможность искать решение самому
  • «Главное – не демотивировать». Ситуации демотивации и поиск путей их преодоления.
  • Мотивация и группа. Формирование командного духа как способ повышения мотивации. Мотивация и корпоративная культура.
  • Мотивация и «зрелость» сотрудника. Модель ситуационного лидерства Херси-Бланшара.
  • Развивающая среда как мотиватор. Коучинг как инструмент развития сотрудников и создания развивающей среды.
  • Психологические основы коучинга. Вера в потенциал сотрудника. Доверие. Три кита коучинга. Позитивный подход как основа развития сотрудников.
  • Руководитель как мотиватор. «Заражение» позитивными эмоциями как способ мотивации и влияния. Вызываем и поддерживаем «боевой дух» в компании: способы создания драйва в коллективе.
  • Основы коучинга в управлении: философия, стратегия и тактика коучинга. Формулирование и задавание развивающих вопросов.
  • Управление мотивацией: структура мотивирующих бесед.
     Мотивация сотрудника на развитие. Поддержка в стремлении к развитию и преодоление сопротивления сотрудников.
     Похвала и признание достижений сотрудников как один из основных мотиваторов – тренируем навык.
Записаться
Сергей Шабанов
Сергей Шабанов
Генеральный директор
бизнес-тренер
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов более 18 лет
Алена Алешина
Алена Алешина
Бизнес-тренер
Психолог-консультант
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов - более 15 лет

Залы

  1. Большой зал
    Большой зал
  2. Малый зал
    Малый зал
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге