Информация
Длительность
Начало:
Окончание:
Окончание:
Какие навыки тренируем
- Выявление мотивов сотрудников
- Задействование мотивов сотрудников в повседневной деятельности
- Эмоциональный интеллект и управление эмоциями сотрудников
- Конструктивная обратная связь
- Коммуникация, учитывающая мнение сотрудника
- Базовые навыки коучинга
- Благодарность и позитивная обратная связь
Результаты
- Смогут выявлять мотивы своих сотрудников и использовать их при управлении
- Наработают навыки проведения интервью для выявления мотивации
- Смогут мотивировать своих сотрудников на развитие и достижение амбициозных целей
- Будут понимать мотиваторы и демотиваторы различных типов по «карьерным якорям», смогут определять якоря сотрудников и адаптировать инструменты мотиваторы к типу сотрудника
- Наработают базовые навыки коучинга
Программа
- Эмоциональные факторы мотивации. Использований эмоций для мотивации сотрудников. Влияние эмоционального интеллекта руководителя на мотивацию персонала.
- Выявление мотивов сотрудников: использование техник эффективной коммуникации при понимании мотивов подчиненных.
- Теории мотивации. Типология «Карьерные якоря». Мотиваторы и демотиваторы людей различных типов. Мотивация К/мотивация ОТ.
- Теория XYZ. Мотивированные и немотивированные сотрудники – как их создает сам руководитель. Эффект Пигмалиона. «Самоосуществляющиеся пророчества».
- Способы мотивации: конкретные действия руководителя (каждый день, каждую неделю/месяц/квартал, каждый год)
- Развитие сотрудников. Директивное и недирективное управление. Что лучше – объяснить, как делать или дать возможность искать решение самому
- «Главное – не демотивировать». Ситуации демотивации и поиск путей их преодоления.
- Мотивация и группа. Формирование командного духа как способ повышения мотивации. Мотивация и корпоративная культура.
- Мотивация и «зрелость» сотрудника. Модель ситуационного лидерства Херси-Бланшара.
- Развивающая среда как мотиватор. Коучинг как инструмент развития сотрудников и создания развивающей среды.
- Психологические основы коучинга. Вера в потенциал сотрудника. Доверие. Три кита коучинга. Позитивный подход как основа развития сотрудников.
- Руководитель как мотиватор. «Заражение» позитивными эмоциями как способ мотивации и влияния. Вызываем и поддерживаем «боевой дух» в компании: способы создания драйва в коллективе.
- Основы коучинга в управлении: философия, стратегия и тактика коучинга. Формулирование и задавание развивающих вопросов.
- Управление мотивацией: структура мотивирующих бесед.
Мотивация сотрудника на развитие. Поддержка в стремлении к развитию и преодоление сопротивления сотрудников.
Похвала и признание достижений сотрудников как один из основных мотиваторов – тренируем навык.
Сергей Шабанов
Генеральный директор
бизнес-тренер
бизнес-тренер
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов более 18 лет
Алена Алешина
Бизнес-тренер
Психолог-консультант
Психолог-консультант
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов - более 15 лет