Информация
Длительность
Начало:
Окончание:
Окончание:
Результаты
Участники:
- Будут чувствовать себя более уверенно в трудных ситуациях взаимодействия с сотрудниками
- Разовьют базовые навыки системного мышления, приобретут больше понимания, как функционируют системы
- Узнают, каким образом внедрять изменения более эффективно и «безболезненно»
- Повысят свой эмоциональный интеллект, смогут лучше управлять своими эмоциями и эмоциями сотрудников
- Будут лучше понимать природу сопротивления, смогут легче относиться к сопротивлению сотрудников и понимать, как можно на него влиять
- Смогут подготовиться сами и подготовить свой персонал к грядущим изменениям
- Потренируют навыки работы с возражениями и критикой
- Улучшат навыки коммуникаций в сложных ситуациях
- Узнают, каким образом наиболее эффективно информировать сотрудников и получать информацию от них в условиях изменений
- Научатся отслеживать ход изменений и оперативно корректировать свои действия при необходимости
- Узнают, как сделать осуществленные изменения необратимыми
Программа
- Схема и этапы процесса внедрения изменений в компании. Модель Курта Левина. Цикл эффективного внедрения изменений по Коттеру.
- Основы системного мышления при внедрении изменений. Отличие живых систем (людей, организаций) от механизмов. Способы воздействия на систему и типичные ошибки, вызванные «линейной логикой» при попытке повлиять на систему.
- Управление эмоциями сотрудников в период изменений. Эмоциональный интеллект руководителя. Осознание и принятие своих эмоций и эмоций сотрудников. Управление эмоциями. Воодушевление и вера в победу в кризисные периоды: как поддерживать в себе и передавать сотрудникам?
- Лидерство в процессе управления изменениями. Создание готовности к изменениям, вовлечение сотрудников в процесс изменений. Как проявлять эмпатию и вместе с тем твердость и решимость в процессе внедрения изменений? Как осознать собственное сопротивление изменениям (даже если я – их инициатор)? Как сохранять ресурсное состояние и управлять своими эмоциями в период перемен?
- Сопротивление сотрудников изменениям. Почему люди сопротивляются даже «хорошим» изменениям? Какие идеи лежат в основе страха перемен и что можно с этим делать? Различные группы сотрудников и их способы сопротивления.
- Коммуникация в процессе внедрения изменений: почему людей практически бесполезно убедить в том, что им необходимо меняться? Как прояснять и учитывать мнение сотрудников в процессе внедрения изменений? Ясность коммуникаций и противодействие слухам. Коммуникация в сложных ситуациях: конфликты, «саботаж», демотивация сотрудников и т.д.
- Реакция на возражения, агрессию и критику в период изменений. Как сохранять уверенность и вместе с тем чуткость к тому, что говорят сотрудники? Технология Тотальное ДА.
- Мониторинг изменений. Способы получения и предоставления обратной связи. Как получать конструктивную обратную связь вместе критики?
- «Замораживание» — закрепление произошедших изменений.