Меню+7 (812) 764-44-22

Тренинги тренеров

На этой странице находится информация об открытой программе "Тренерское мастерство".

Если вас интересуют тренинги тренеров для своей компании, нажимайте "Корпоративные тренинги".

Если вас интересуют более комплексные услуги для корпоративных университетов (профессиональная супервизия тренеров, разработка и передача методик), нажимайте "Корпоративным университетам".

Информация о программе

calendarНачало занятий
Тренинг для тренеров (26я группа): 13-15 октября 2017 года
aimЦель
  • Наработать / улучшить навыки ведения тренингов за счет методического обучения и групп практики (ведения элементов тренинга с обратной связью от тренеров и группы)
  • Развить навыки эмоционального интеллекта и эмоционально грамотной коммуникации
  • Улучшить свое взаимодействие с группой в эмоционально сложных ситуациях ("трудные" участники, агрессия со стороны группы и т.д.)
  • Наработать / пополнить базу упражнений и тренинговых блоков по различных тематикам
  • Возможность в безопасной обстановке проверить сложные упражнения
  • Сформировать представление о том, как строятся целостные программы обучения
docsЗадачи программы
  • сформировать у участников навык выстраивания обучения по циклу Колба, научить делать практическое и интересное обучение
  • научить грамотно ставить цели упражнений и тренинговых блоков (в терминах "действий участников")
  • повысить осознанность участников при взаимодействии с группой
  • наработать навыки работы со "сложной группой", управления групповой динамикой
  • наработать навыки управления эмоциональным фоном обучения и навыки осознания тренером своих эмоций и управления ими
  • сформировать у участников навыки составления тренинговых программ (прописывания сценариев тренингов; составления тренинговых блоков; подбора и модификации конкретных упражнений)
  • помочь участникам осознать свои сильные стороны и "зоны роста" в ходе профессиональных супервизий, проработать "зоны роста"
  • наработать у участников навык давать конструктивную обратную связь
Записаться на программу

Зачем участвовать?

Начинающий тренер
Научится разрабатывать тренинги и взаимодействовать с группой, получит банк упражнений и блоков и 4 готовых сценария, разработает свой тренинг
Опытный тренер
Разовьет эмоциональный интеллект, улучшит свое взаимодействие с группой в сложных ситуациях, найдет новые упражнения и блоки в свою "копилку", разработает новый тренинг
HR или руководитель
Сможет самостоятельно обучать персонал или более качественно выбирать провайдера, разовьет эмоциональный интеллект, повысит эффективность своей работы с людьми

Программа состоит из 6 модулей, каждый модуль это:

icon1
Трехдневный тренинг (18 часов)
Пятница - воскресенье с 11:00 до 18:00
icon2
Две профессиональные супервизии (по 3 часа)
Будние дни с 18.30 до 21.30
icon3
Индивидуальная работа
В перерывах между встречами
Модуль 1
Тренинг «Эмоциональный интеллект в сложных ситуациях взаимодействия. Алгоритм ведения эмоционально напряженных бесед».

Участники:

  • Наработают базовые навыки эмоционального интеллекта, повысят свою эмоциональную грамотность: будут лучше понимать эмоциональные законы взаимодействия, научатся лучше осознавать свои эмоции, будут лучше понимать эмоции окружающих
  • Поисследуют мифы и стереотипы об эмоциональном интеллекте
  • Будут понимать нюансы использования коммуникативных техник и приемов в зависимости от эмоционального фона коммуникации, смогут лучше понимать свое эмоциональное состояние и состояние собеседника
  • Осознают на новом уровне причины сложностей, конфликтов и непонимания в коммуникации
  • Существенно улучшат навыки задавания вопросов, смогут располагать к себе собеседника и получать больше необходимой информации
  • Составят алгоритм эффективной коммуникации при ведении эмоционально сложных бесед
  • Поисследуют основные законы управления эмоциями других, потренируются управлять агрессией другого человека
  • Получат заряд энергии и драйва, будут мотивированы на дальнейшее совершенствование в области коммуникаций

В программе:

  • Эмоциональный интеллект в коммуникации. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Четыре навыка эмоциональной компетентности. «Положительные» и «отрицательные» эмоции в работе руководителя. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоционального лидерства. Учет эмоционального фактора в процессе принятия решений.
  • Развитие эмоциональной грамотности. Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.
  • Эмоциональные законы бизнес-коммуникации. Восемь уровней сложности бизнес-коммуникации: какие существуют сложности при деловом общении и как их преодолевать?
  • Управление групповой дискуссией. Алгоритм управления дискуссией.
  • Закон «Карта не равно территория» и как он влияет на достижение согласия в коммуникации?
  • Как задавать сложные вопросы и общаться с сотрудниками в конфликтных ситуациях. Нюансы задавания вопросов: почему иногда люди не хотят отвечать на вопросы и как это изменить?
  • Намерение при задавании открытых вопросов. Типы намерений и их влияние на эффективность коммуникации.
  • Нюансы использования техник активного слушания.
  • Алгоритм эффективной коммуникации: нюансы использования в различных ситуациях делового общения.
  • Управление эмоциями других. Типовые ошибки и правила.
  • Противодействие сильной агрессии в деловом взаимодействии.
  • Техничность и искренность в коммуникации: как быть естественным, используя алгоритмы, приемы и техники?
  • Работа участников в качестве тренеров: упражнения-разминки.
Модуль 2
Методический тренинг «Создаем интересное и полезное обучение»

Участники:

  • Осознают, каким образом строится логика и структура тренинга
  • Узнают, как образом формулировать цели упражнения и связывать с ними дебрифинг
  • Осознают на более глубоком уровне цели и задачи ключевых элементов начала и завершения тренинга
  • Смогут создавать на тренинге более безопасную атмосферу, быстрее вызывать к себе доверие
  • Детально разберут первый тренинг, осознают нюансы упражнений и тренинговых активностей
  • Узнают, как строить тренинговые блоки на основе цикла Колба и как грамотно строить обучение взрослых
  • Разберут, как создается мотивация участников на обучение, какие специальные (лабилизирующие) процедуры можно включать в тренинг для повышения мотивации участников и как их грамотно проводить
  • Задумаются о том, как тренеру получает власть и доверие в группе и что сделать, чтобы эта власть оставалась позитивной

В программе:

  • Различные концепции и принципы ведения тренинга. Каким должен быть тренер? Должен ли тренер быть ролевой моделью? Нужно ли быть жестким или доброжелательным?
  • Логика и структура построения тренинга. Что должно быть в начале и конце тренинга?
  • Процедуры начала тренинга, их особенности и цели: процедура знакомства, сбор ожиданий/опасений, правила групповой работы, постановка целей на тренинг и т.д.
  • Как создавать позитивную атмосферу на тренинге, чтобы участники доверяли тренеру и были готовы активно работать? Откуда берутся сложные участники и как снизить вероятность их появления? Как создавать атмосферу безопасности
  • Тренерская власть: за счет чего тренер управляет группой? Работа с каверзными вопросами и сопротивлением участников в начале тренинга.
  • «Зачем» - ключевой вопрос в работе тренера. Цели упражнений, блоков и тренинга в целом. Ловушки при постановке целей. Постановка целей «в терминах действий участников». Как определить, будет ли упражнение полезным для участников? Как «вычислить» бесполезные упражнения?
  • Как создать и поддерживать мотивацию участников на обучение? Отличия открытых и корпоративных групп.
  • Лабилизация и особенности ее использования в тренинге. Как мотивировать немотивированных участников тренинга? Жесткий и мягкий стили работы тренера. Когда нужно и когда не нужно создавать на тренинге ситуации, в которых участники осознают, что они чего-то не умеют. Как управлять эмоциями участников во время лабилизации?
  • Управление напряжением в группе: создание и снятие. Типичные ошибки при управлении эмоциями группы и отдельных участников.
  • Агрессия и фрустрация участников в случае неуспешности. Что делать, если участник сильно расстроен? Если участник сильно злится?
  • Особенности обучения взрослых. Цикл Колба: создание полезного и интересного обучения для взрослых. Как строить блоки в соответствии с циклом Колба? Что делать, чтобы участники верили в пользу предлагаемых техник и приемов?
  • Тренинг коммуникации как основа для тренингов soft skills. Ключевые цели и задачи этого тренинга. Сложности тренинга. Как работать с такими «избитыми темами» как открытые вопросы и техники активного слушания?
  • Как составляется и прописывается упражнение? Прописывание цели, вопросов для дебрифинга и инструкции к упражнению.
  • Завершающие процедуры в тренинге: какие они должны быть, зачем они нужны
  • Работа участников в качестве тренеров: упражнения, процедуры начала и окончания тренинга.
Модуль 3
Тренинг «Ведение переговоров и управление конфликтами. Противодействие агрессии и манипуляциям»

Участники:

  • Продолжат нарабатывать навыки эффективной коммуникации и эмоционального интеллекта для создания гармоничной атмосферы переговоров
  • На своем опыте увидят и почувствуют, как нарабатывается навык в комплексных программах обучения
  • Осознают свои сильные стороны и «зоны роста» в переговорах
  • Смогут создавать более доверительную обстановку в ходе переговоров
  • Осознают, что мешает им достигать максимального общего выигрыша в переговорах
  • Почувствуют разницу между позициями и интересами в управлении конфликтами
  • Поисследуют свои стратегии в управлении конфликтами
  • Наработают навыки противодействия агрессии и улучшат навыки работы с возражениями, жалобами, претензиями
  • Проработают свои «красные кнопки» и будут чувствовать себя более уверенно в эмоционально сложных ситуациях коммуникации
  • Наработают навыки противодействия манипуляциям и осознают нюансы распознавания манипуляций

В программе:

  • Стратегии ведения переговоров. Что мешает участникам достигать максимального общего выигрыша в переговорах? Стереотипы о переговорах. Есть ли ситуации, в которых обосновано ведение «жестких» переговоров? Краткосрочные и долгосрочные интересы в переговорах.
  • Квадрант «Доверие - Согласие» в переговорах. Оппоненты, компаньоны или партнеры – кто мы в переговорах и в чем разница?
  • Эффективная коммуникация в процессе переговоров. Почему так редко удается убедить собеседника в своей правоте? Типичные ошибки при ведении переговоров.
  • Потери информации в ходе переговоров и другие причины, по которым собеседникам бывает трудно договариваться.
  • Как разговаривать, чтобы создать доверительный фон на переговорах?
  • Переговоры как коммуникация в ситуации конфликта. Понятие «позиций» и «интересов» в конфликте. Как выявлять интересы другой стороны?
  • Эмоциональный интеллект переговорщика. Как эмоциональный фон переговоров влияет на их эффективность? Взаимосвязь логики и эмоций в переговорах.
  • Уверенность тренера в себе. Ассертивное поведение. Как быть уверенным, но при этом не агрессивным? Цена и ценность различных типов поведения.
  • Поведение в сложных и конфликтных ситуациях. Реакция на агрессию, давление, критику и обвинение в переговорах. Противодействие «жестким» стратегиям ведения переговоров. «Никогда не говори террористу нет», или Технология «Тотальное ДА. Как соглашаться в ситуациях, когда кажется, что согласиться со словами другой стороны совершенно невозможно? Проработка «красных кнопок».
  • Противодействие манипулятивному поведению. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Нужно ли руководителю манипулировать? Всегда ли манипуляция – это плохо? Как связано осознание эмоций и выход из манипуляции?
  • Типология манипуляций «Треугольник Карпмана». Тяготение тренеров к спасательской роли: как это влияет на процесс обучения и что с этим делать?
  • Алгоритм выхода из манипуляций: адаптация к различным ситуациям. Как постепенно переводить манипулятивные отношения в конструктивные?
  • Работа участников в качестве тренеров: упражнения
Модуль 4
Методический тренинг «Дизайн тренинга: формирование программы тренинга. Формирование тренинговых блоков. Особые формы тренинговой работы (видеосъемка, использование тестов и т.д.). Работа с трудными участниками»

Участники:

  • Научатся быстро прописывать логику и структуру нового для себя тренинга
  • Осознают специфику проведения упражнений с видеосъемкой и видеоразбором
  • Потренируют навыки работы с «трудными» участниками
  • Задумаются, какие действия тренера влияют на возникновение трудных участников
  • Получат обратную связь на свой стиль работы с группой
  • Осознают цели и правила проведения игр с использованием настоящих денежных купюр
  • Продолжат нарабатывать навыки прописывания целей упражнений и связанный с ними дебрифинг

В программе:

  • Методические основы и логика построения тренинга переговоров.
  • Использование различных игр, техник, упражнений. Модификации упражнений и нюансы использования в различных тренингах.
  • Связывание между собой упражнений и блоков.
  • Личность тренера. Выбор своего стиля. Особенности работы в паре.
  • Работа с «трудными» участниками. Что делать с участником, который борется с тренером за власть? С участником, который постоянно требует внимания? Другие сложные типы участников. Как тренер сам создает себе сложных участников?
  • Поведение тренера в непредвиденных ситуациях. Работа с участниками в перерывах.
  • Особенности упражнений с видеосъемкой и видеоразбором.
  • Ролевые игры и подготовка инструкций к ним. Особенности подготовки игроков ролевых игр. Как разработать ролевую игру под потребности конкретной компании?
  • Правила проведения игр на деньги. Зачем использовать в тренингах настоящие деньги? Какие задачи это помогает решать? Какие есть риски проведения подобных упражнений?
  • Работа участников в качестве тренеров: тренинговый блок 
Модуль 5
Тренинг «Взаимодействие в команде. Особенности совместной работы в «плоских», самоуправляемых структурах»

Участники:

  • Осознают, что такое «команда», чем она отличается от сплоченной группы и дружелюбного коллектива
  • Будут понимать, какие действия руководителя необходимы, чтобы команда быстрее двигалась в своем развитии
  • Осознают значение медиации при управлении этапом конфликта в команде, смогут выступать в качестве посредника при разрешении конфликтов
  • Осознают свои роли в команде и будут лучше понимать свои сильные стороны и ограничения в командной работе
  • Увидят значение разных ролей в команде для эффективной работы
  • Прочувствуют значение «разделенной общей цели» для команд
  • Осознают, с какими трудностями сталкиваются люди, когда учатся взаимодействовать в команде
  • Осознают, почему на самом деле очень сложно сформировать настоящую команду и достичь эффекта синергии

В программе:

  • Понятие «команда». Что такое команда и всегда ли она нужна? Стереотипы о команде и ее возможностях. «Формирование команды» и «формирование командного духа» - делаем выбор.
  • Почему иерархичные структуры все больше стремятся найти формы командной работы? Немного о «плоских» структурах и «бирюзовых» организациях.
  • Этапы формирования команды по Брюсу Такмену: что предстоит команде на разных этапах ее развития? К чему важно быть готовым? Почему многие группы так и не становятся настоящими командами?
  • Действия руководителя на начальном этапе формирования команды. Как формируется доверие? Что нужно, чтобы формировать доверие в команде?
  • Этап конфликта как ключевой этап развития команды. Управление конфликтами в команде. Руководитель как медиатор и посредник в разрешении конфликтов. Алгоритм медиации.
  • «Думайте в духе «выигрыш-выигрыш». Понятие максимального общего выигрыша. Убеждения и стереотипы, мешающие использовать концепцию win-win в работе и повседневной деятельности. Концепция win-win и win-win-win: взгляд на общий выигрыш с точки зрения системного мышления.
  • Разделенная общая цель в команде: ради чего мы объединяемся в команду? Миссия, видение и БИХАГи в команде.
  • Роли в команде. Синергия в команде за счет грамотного понимания и распределения командных ролей. Лидерские, организаторские и другие роли. Совместное решение задач.
  • Работа участников в качестве тренеров: тренинговые блоки
Модуль 6
"Тренинг командообразования: методика. Защита проектов"

Участники:

  • Осознают, какие цели может преследовать перед собой тренинг «командообразования»
  • Будут понимать, чем отличаются различные форматы тренингов, посвященных работе в команде, и какие инструменты нужны для решений различных командных задач
  • Смогут помогать заказчику (внутреннему или внешнему) формулировать более грамотные цели на тренинг «формирования команды»
  • Поймут, что может сделать тренер или руководитель, чтобы помочь команде продвинуться в своем развитии
  • Будут грамотно формулировать цели и задачи упражнений для тренингов командной работы

В программе:

  • Цели и задачи тренингов командообразования.
  • Какие активности и упражнения реально могут помочь наладить совместную работу, а какие только повеселят участников, но не более того? От чего это зависит?
  • Почему слово «команда» чаще всего используется неправильно? Для чего на самом деле компании/отделу или коллективу может быть полезен аудиторный тренинг командообразования?
  • Какие упражнения и блоки стоит включать в тренинг командообразования и в зависимости от чего?
  • Упражнения на доверие: цели использования и риски. Стоит ли включать в тренинги или нет и почему?
  • Упражнения с большой степенью телесного контакта: цели использования и риски.
  • Как помочь команде перенести опыт, полученный в играх, в свою реальную деятельность?
  • Различные способы построения тренинга по формированию команды. Консультационная работа с управленческими и проектными командами.
  • Особенности работы «на выезде» (при работе за городом).
  • Защита участниками группы дипломных проектов
Записаться на программу

Тренеры

Сергей Шабанов
Сергей Шабанов
Генеральный директор
бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта, управленческие тренинги и программы, обучение тренеров
(812) 764-44-22
Алена Алешина
Алена Алешина
Директор по развитию
Бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта. Разработка и передача программ под "ключ". Коуч-консультант
+79217523572

Отзывы о тренинге

Олеся Силантьеваменеджер по персоналу и административным вопросам, крупная международная фармацевтическая компания

Пожалуй, два момента хочется отметить особенно. Тренерский курс – отличная возможность структурировать свое представление о том, каким должен быть эффективный бизнес-тренинг, и обогатить библиотеку интересных тренерских упражнений, разминок и уловок. Помимо этого, велика вероятность того, что будет много личностных инсайтов, независимо от того, каков предыдущий опыт подобных тренингов.

В Курсе отлично выдержан баланс между теорией и практикой, даже правильнее сказать – теории ровно столько, сколько нужно будет для большого количества практических упражнений))!

В работе тренеров я хотела бы отметить слаженность в работе и годами наработанное умение отлично дополнять друг друга, понимать с полувзгляда и полуслова. Отдельное спасибо за всегда качественную, полную и конструктивную обратную связь!

Александра Трофимованачальник отдела кадров

Впечатления самые позитивные, получила очень много важной информации, которую уже применяю и буду применять как в работе, так и других сферах жизни.
С помощью тренерского курса я совершила серьезный шаг вперед на пути собственного развития.
Целью посещения тренерского курса было получение знаний и отработка навыков, необходимых для работы бизнес-тренером. После тренинга стало проще сохранять эмоциональный штиль, открылись глаза на причины многих конфликтов  и стали нарабатываться навыки более эффективного поведения в различных отношениях.
Помимо приобретения важных навыков произошел также личностный рост осознание некоторых иррациональных установок, ограничений, преодолеть которые можно развиваться и реализоваться более эффективно.
Особенно хочется отметить мастерство тренеров, очень чутко отслеживающих эмоциональное состояние каждого участника и организующих процесс таким образом, чтобы польза от тренинга была максимальна для всех.

Ксения БиушкинаВедущий бизнес-аналитик

Самым важным в курсе был тренинг коммуникаций, а также последующее закрепление конструктивной обратной связи, перефразирования, открытых вопросов, формирования целей. Очень полезным было напоминание о максимальной общей выгоде. Важными, с точки зрения проведения тренингов, были гребенка и дебрифинг в упражнениях. А больше всего понравилось наблюдать за движением группы от первого до последнего занятия. А еще понравился тренинг командообразования.

Ключевые результаты Курса для меня - это

  • Наработка навыка КОС;
  • Осознание своей спасательской роли в некоторых жизненных ситуациях;
  • Осознание страха работы с «трудными» участниками – а после осознания и страх прошел;
  • Партнерство с тренинговой компанией EQuator и интереснейшие совместные проекты!

Я уже провела стратегическую сессию с элементами тренинга. В ближайшее время планирую провести вторую стратегическую сессию, а также тренинг тренеров для экспертов и тренинги для управляющих.

Михаил Быстровзам. коммерческого директора

Я пришел на курс с целью приобрести навыки  бизнес-тренера для проведения тренингов в собственной компании, сочетая с опытом в бизнесе.
Уже в процессе обучения я применял полученные навыки со своими коллегами, руководителями. Мои навыки помогали коллегам в поиске и принятии решений, создании психологической обстановки, совершении эффективных действий для достижения поставленных компанией целей.
Группа оказалась дружелюбной и настроенной на достижение результата.
Планирую дальнейшее сотрудничество

Владимир Васильевруководитель отдела продаж

В данном курсе меня заинтересовала возможность достигнуть следующие цели:
1. узнать специфику работы бизнес-тренера
2. освоить навыки коммуникативной компетентности и проведения эффективных переговоров
3. получить опыт публичных выступлений 
4. узнать каким образом формируется (создается) тренинг
5. создать свой тренинг и провести его

В условиях позитивной творческой атмосферы, дружелюбного отношения внутри группы данные цели были достигнуты. Особенно порадовала высокая самоотдача тренеров и высокий профессиональный уровень организации о сопровождения самого курса.
Лейтмотивом в первое время курса было собственное сомнение в том, что «смогу ли быть бизнес-тренером». Доверительная позиция к участникам при проведении курса позволила быстро это сомнение преодолеть.
Концепция EQ оказалась близка мне и впредь я планирую развиваться в рамках данной концепции.
Огромное спасибо тренерам, которые проявили себе как суперпрофессионалы и очень позитивные и доброжелательные люди.

Георгий Пронинвнутренний тренер

Придя на этот курс, я преследовал цели понять основы работы бизнес-тренера, научиться самостоятельно составлять тренинги и эффективно проводить их в соответствии с поставленными целями.
После прохождения полугодового курса в EQuator мне стали понятны многие процессы, происходящие в тренинговой группе, я научился составлять эффективные и интересные тренинги, что положительно сказалось на мотивации сотрудников моей компании к обучению.
Атмосфера тренинга для тренеров очень доброжелательная и позволяет участникам раскрыться и отработать важные для бизнес-тренера навыки.
Очень важно, что на тренинге есть возможность получить конструктивную (!) обратную связь от других участников и ведущих курса, которой мне лично раньше очень не хватало.
Очень здорово, что ведущие уделяют большое внимание эмоциональной составляющей тренинга и общения в целом, эти навыки очень помогают не только в профессиональной сфере, но и в жизни (коммуникации) в целом.
Я бываю на многих тренингах, как  в качестве участника, так и ведущего, и могу сказать, что тренеры EQuator  - НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ!

Гульнара Ажимуллаеваруководитель программ подготовки сотрудников, бизнес-тренер

В курсе мне больше всего понравилось активное переживание на тренингах и взгляд со стороны, в качестве методиста и тренера. Работа тренеров. Наиболее полезным для себя я считаю конструктивную обратную связь  по своей работе и работе других участников. Постоянное “погружение” в материал. У Курса гармоничная структура. В достаточной степени сбалансирована методика и теория. Три направления позволяют понять основные моменты: эмоциональная компетентность, переговоры, команда. В работе тренеров я хотела бы отметить профессионализм, осознание потребностей начинающего тренера.

Михаил ТрайтельРуководитель направления обучения и развития персонала, крупнейшая российская сеть АЗС

Тренерский курс EQuator -  это реально уникальный продукт, который дает конкретные рабочие инструменты и навыки.
Тренинг подойдет как тем, кто только начинает свою карьеру, так и тренерам с опытом.
Для первых это возможность поверить в свои силы и импульс к действию. Для вторых, бесценный вариант отработать что-то новое в «боевых» условиях и получить профессиональную обратную связь, которой так  не хватает в повседневной работе.
Многое, что раньше не использовалось или делалось интуитивно, теперь выстроилось в четкую структуру.
Эффективность  в построении системы обучения, написании учебных программ и проведения тренингов выросла в разы.
К тому же, это отличная возможность наладить контакты в профессиональной сфере и познакомиться с опытом других компаний.
Спасибо!

Александра Бордуносспециалист отдела персонала

В рамках Курса удалось:

  • Получить практический опыт ведения бизнес-тренингов
  • Обогатить запас методических подходов и приемов
  • Узнать базовые принципы разработки и проведения тренингов

Кроме того, курс стал полем для тренеровки необходимых тренеру навыков, стимулировал личный рост в области коммуникации, ведения переговоров, управления эмоциями, командой и т.д.
Особенно хотелось бы отметить профессиональную этику тренеров и профессионализм.

Александра Калашниковатерриториальный руководитель отдела продаж

За время Курса я действительно научилась управлять своими эмоциями, задавать себе вопросы: «Как я себя чувствую?», «Что я сейчас чувствую?». Научилась отвечать на них, осознавать тревогу, страх, радость.

Я по-другому посмотрела на ситуации конфликтов, на свое поведение в конфликтах. Модель, которой обучали Алена и Сергей по теме переговоров, оказалась мне близка, и она единственная, которая мне ложится, и я максимально ее принимаю. Стараюсь вести все рабочие переговоры именно в таком ключе.

Что касается методической части, мы действительно научились разрабатывать и проводить тренинги. Я много встречала рекламы, где говорят: «За пять дней мы сделаем из вас бизнес-тренера! Вы научитесь вести тренинги». Это невозможно, я в это абсолютно не верю. Невозможно стать тренером за столь короткое время. Для этого нужно больше времени, чтобы осознать свою роль как тренера, осознать роли участников и найти в этом гармоничное взаимодействие.

И, немаловажный момент, это стоимость обучения и его результаты. Постепенно, где-то после третьего модуля, я начала постепенно осознавать происходящие со мной изменения. Когда я получать результаты этих изменений, для меня абсолютно гармонично выстроилась стоимость обучения и его результат. Я могу сказать точно, что результат превосходит стоимость.

Поэтому, если вы сомневаетесь, участвовать вам в тренерском курсе или нет – однозначно идите, даже если вы не собираетесь работать бизнес-тренером. И если вы работаете тренером или собираетесь им работать, то этот курс также для вас!

Оставьте заявку на участии в обучении тренеров