Меню+7 (812) 425-42-24

Коммуникативная и эмоциональная компетентность в продажах

  • Разные формы практической работы: упражнения на отработку необходимых навыков, личностные упражнения для более глубокого понимания природы своих эмоций, ролевые игры
  • В группе до 15 человек, чтобы каждый участник получил достаточно обратной связи и мог задать все вопросы
  • Двое опытных ведущих успевают уделить вам больше внимания для решения ваших задач

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Подходит
Продажи и работа с клиентами
  • Эффективная деловая коммуникация для выявления потребностей клиента 
  • Создание уникального торгового предложения для клиента на основе выявленной потребности 
  • Навыки эмоционального интеллекта (управления своими эмоциями и эмоциями клиента на всех этапах продаж) 
  • Навыки уверенного поведения со сложными клиентами 
  • Навык установления контакта с клиентом и создание доверительной атмосферы 
  • Навыки конструктивного влияния в процессе продажи 
  • Навыки работы с возражениями и противодействие давлению клиента 
  • Умение выходить из конфликтных ситуаций и снижать эмоциональное напряжение в процессе переговоров с клиентами 
Результаты
  • Участники в ходе тренинга проработают ключевые навыки продаж: установление контакта с клиентом, выявление потребности, создание УТП, работа с возражениями и завершение продажи. 
  • Выработают свой алгоритм работы с клиентами в процессе продаж. 
  • Наработают навыки эффективной коммуникации и эмоционального интеллекта для создания комфортной психологической атмосферы общения с клиентом. 
  • Смогут более эффективно выявлять потребность клиента и предлагать наиболее подходящее под потребности и возможности клиента варианты, экономя время клиента и свое собственное. 
  • Наработают навыки противодействия агрессии и улучшат навыки работы с возражениями в процессе продажи. 
  • Осознают свои сильные стороны в продажах и «зоны роста». Почувствуют, что мешает добиваться результата. 
  • Будут чувствовать себя более спокойно и уверенно в процессе сложных, многосторонних переговоров с клиентами. 
  • Осознают как в процессе продажи «закрепить» клиента за собой и выстроить доверительные и долгосрочные партнерские отношения с клиентом. 

Программа

  • Понятие эмоциональной компетентности. Значение эмоций для успешных продаж. Какое влияние на продажи оказывают эмоции продавца и покупателя? Как управлять этим процессом? 
  • Как настроиться на успешные продажи? 
  • Как установить контакт с клиентом? Что нужно делать, чтобы покупатель захотел начать с вами разговаривать? Психологические особенности первых минут взаимодействия. 
  • Типичные ошибки менеджеров по продажам. 
  • Как сделать так, чтобы клиент захотел продолжить разговор? Как разговаривать о том, что интересно клиенту? Искусство использования открытых вопросов. 
  • Как клиент понимает, что менеджер понимает его особенности, потребности и задачи? Использование техник активного слушания в продажах. 
  • Презентация товара, основанная для выгодах для клиента и его потребностях. 
  • Работа с возражениями. Почему клиенты возражают и как к этому относиться? Что клиенту важно услышать от продавца на этапе возражений? Правило Тотального ДА – как реализовать на практике правило «Клиент всегда прав» (и как реагировать, если он не совсем прав или даже совсем не прав)? 
  • Как сделать клиента постоянным? Как завершать коммуникацию на позитивной ноте? Умение благодарить клиента за сотрудничество.
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге