Меню+7 (812) 425-42-24

Эмоциональная устойчивость в стрессовых ситуациях

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Подходит
Личная эффективность
Результаты

Программа

Блок 1. Стресс и эмоциональная устойчивость

• Что такое эмоциональная устойчивость и "стресс"? Мифы и заблуждения о стрессе, препятствующие эффективному управлению им.
• Время неопределенности, перемен и стресс. Управление стрессом.
• Эмоции как индикатор стресса. Базовые навыки эмоционального интеллекта. Осознание своих эмоций как превентивный метод работы со стрессом.
• Диагностика стресса: анализ стрессовых ситуаций и стрессовых признаков.

Блок 2. Управление эмоциями и стрессом

• Техники работы с краткосрочным и долгосрочным стрессом, наработка навыков управления стрессом.
• Квадрант управления своими эмоциями. Телесные и ментальные, On-line и off-line способы.
• Техники саморегуляции. Дыхательные техники. Прогрессивная мышечная релаксация.
• Способы работы со страхом. Как в сложных ситуациях действовать продуктивно, не поддаваться панике.
• Как наш образ мыслей влияет на нашу эмоциональную устойчивость?
• Ментальные способы управления эмоциями. Взаимосвязь мышления и эмоций. Анализ иррациональных убеждений, вызывающих сильные эмоции. Схема рационального самоуправления по Эллису (ABC).
• Управление стрессом через изменение отношения к ситуации (позитивный подход, рефрейминг).
• Когнитивные искажения и иррациональные убеждения: как влияют на стресс и как изменить?

Блок 3. Коммуникация в напряженных ситуациях

• Особенности коммуникации с другими людьми (коллегами, партнерами, клиентами, близкими) в сложных, напряженных ситуациях.
• Ценность безоценочных высказываний в напряженных коммуникациях
• Как оказать поддержку другому человеку в сильном эмоциональном состоянии. Эмпатия в коммуникации.
• Взаимодействие с агрессивным собеседником. Техники, снижающие агрессию собеседника и позволяющие продолжить коммуникацию в конструктивном русле.
• Вопросы - ключ к быстрому взаимопониманию, результатам и возможность быть услышанным в сложное время. Намерение в вопросах.
• Управление эмоциональным фоном коммуникации, акцент на позитивном во взаимодействии.

Блок 4. Управление взаимодействием в команде

• Управление эмоциями команды. Эмоциональное заражение: воодушевление и поддержка сотрудников. Поддержание оптимистичного духа в компании.
• Управление эмоциями других: типичные ошибки. Что хочется делать и что имеет смысл делать для управления чужими «негативными» эмоциями.
• Поддержание позитивного эмоционального фона взаимодействия и конструктивная обратная связь.
• Эмоциональное лидерство в сложных ситуациях. Роль лидерства в руководстве. Исследование стилей лидерства. Работа с кейсами.
• Какой лидер сейчас нужен команде? Навыки необходимые для применения того или иного стиля лидерства.
• Каким лидером я хочу стать для своей команды? Индивидуальный план развития.

Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге