Лилия Сакса. Ведущий детских мастерских
- Ведущая детских мастерских по развитию EQ
- Опыт ведения тренингов более 6 лет
Уникальные особенности работы (по мнению родителей):
- «Спасибо отдельное Вам за терпение, за желание помочь»
- «Бесконечная внимательность и участливость!»
- «Конструктивная обратная связь и поддержка»
Образование:
Карельский государственный педагогический университет, педагог-психолог
Дополнительное образование:
- Психоэмоциональное напряжение у детей: источники и программа коррекции" (ИПП «Иматон», 2000)
- "Жизненный путь: технологии группового консультирования" (ИПП «Иматон», 2002)
- "Основы консультирования. Супервизия" (Психолого-медико-педагогический центр, 2002)
- "Разработка региональной системы профилактики наркозависимости у детей и молодежи" (Инст-т спец. пед. и психол. Междун.Унив-та семьи и ребенка им. Р.Валленберга, 2002)
- "Диалог с подростком. Современная подростковая субкультура" (Академия последипломного образования, 2007)
- "Европейский опыт работы с несовершеннолетними-жертвами насилия. Посттравматический синдром. Мастер-классы" (ЦНТИ "Прогресс", 2007)
- Базовый курс подготовки тренеров («EQuator», 2007)
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
1.Почему важно развивать эмоциональный интеллект?
Развитие EQ важно, потому что это мощный дополнительный ресурс для лучшего понимания себя и окружающих, для получения и дарения радости в общении
2. Что вам больше всего нравится в работе с детьми?
В работе с детьми мне больше всего нравится неподдельность и активность выражения эмоций, живое и быстрое обучение тому, что интересно.
3. Счастливый ребенок, он какой?:)
Счастливый ребенок хохочет, когда весело; плачет, если грустно; сердиться, когда впору рассердиться; знает, что есть сила, которая убережет от всех страхов и уверен, что он имеет право ТАК чувствовать… Потому что родители принимают все это.