Меню+7 (812) 425-42-24

Тренинг "Эмоциональный интеллект в продажах"

Информация

ДлительностьДлительность
Начало: 16.10.2021 10:00
Окончание: 17.10.2021 18:00
Стоимость
14000 рублей

Какие навыки прорабатываем

  • Осознание и управление своими эмоциями, осознание и корректное влияние на эмоции клиента в процессе продажи.
  • Установление контакта с клиентом.
  • Грамотное задавание вопросов.
  • Умение слушать, слышать и выявлять потребности клиента.
  • Развитие доверия в ходе общения.
  • Умение работать с возражениями и агрессией.
  • Завершение коммуникации, результативный выход из контакта.
Результаты
  • поймёте, каким образом эмоции влияют на отношения с клиенто и научитесь осознавать и использовать силу своих собственных эмоций в общении с клиентами.
  • поймёте, как выявлять потребности клиента.
  • научитесь выстраивать качественный, персонализированный контакт и долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентом.
  • будете чувствовать себя "естественно" и уверенно в общении с клиентом.
  • научитесь понимать эмоциональные аспекты коммуникации, сможете управлять эмоциональным фоном беседы.
  • проработаете и потренируете ключевые навыки эффективной коммуникации с клиентом: задавание вопросов, эмоционально грамотное перефразирование, установление контакта и развития доверия в ходе беседы.

Программа

  • Эмоциональный интеллект в коммуникации. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Четыре навыка эмоциональной компетентности.
  • Какие навыки нужно развивать, чтобы быть эмоционально компетентным? 4 навыка эмоционального интеллекта. Авторская модель «Глобальная драма эмоционального интеллекта».
  • 5 этапов продаж. Философия продаж. Особенности эмоционального настроя продавца на продуктивную работу. Работа с иррациональными установками, которые мешают продавцу.
  • Как установить контакт с клиентом? Что нужно делать, чтобы клиент захотел начать с вами общаться? Психологические и эмоциональные особенности первых минут взаимодействия продавца и клиента.
  • «Картины мира». Как клиент понимает, что менеджер видит его особенности, потребности.
  • Как сделать так, чтобы клиент захотел продолжить разговор? Как разговаривать о том, что интересно клиенту? Искусство использования открытых вопросов в выявлении потребностей клиента.
  • Проверка услышанного в коммуникации. Назначение, польза и нюансы применения перефразирования. Почему все знают, что в переговорах нужно перефразировать, но лишь немногие это делают? Эмоциональные особенности использования коммуникативных техник в продажах.
  • Технология «Тотальное ДА». Как соглашаться в ситуациях, когда кажется, что согласиться со словами другой стороны невозможно?
  • Работа с возражениями. Почему клиенты возражают и как к этому относиться? Что клиенту важно услышать от менеджера на этапе возражений? Правило Тотального ДА в возражениях – как реализовать на практике правило «Клиент всегда прав» и как реагировать, если он не совсем прав или даже совсем не прав?
  • Как сделать клиента постоянным? Как завершать коммуникацию на позитивной ноте? Умение благодарить клиента за сотрудничество.
Записаться
Александр Бударгин
Александр Бударгин
Бизнес-тренер

Залы

Обучение на открытых тренингах и программах проходит в наших уютных залах, рядом с м. Удельная. При корпоративном обучении аренда нашего зала входит в стоимость обучения.

  1. Малый зал
    Малый зал
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге