Меню+7 (812) 425-42-24

Программа "Эмоциональный интеллект в IT". Модуль 2 "Управление эмоциями в коммуникациях"

Информация

ДлительностьДлительность
Начало: 16.05.2020 11:00
Окончание: 17.05.2020 18:00
Стоимость
18000 рублей
Результаты
  • Участники детально проработают 10 ключевых навыков эффективной бизнес-коммуникации: задавания вопросов, эмоционально грамотного перефразирования, установления контакта и развития доверия в ходе беседы и др.
  • Составят полный алгоритм коммуникации при разрешении сложных ситуаций
  • Осознают, по каким причинам возникает непонимание и конфликты в коммуникации
  • Смогут быстрее достигать целей коммуникации
  • Осознают нюансы использования основных техник, чтобы общение после тренинга было естественным, а не «техничным»Будут быстрее и легче разрешать возникающие противоречия, споры, разногласия
  • Будут понимать эмоциональные аспекты коммуникации, смогут управлять эмоциональным фоном беседы
  • Будут мотивированы на улучшение качества своего взаимодействия с другими людьми
  • Получат информацию минимум о 5 «зонах ближайшего развития»: что конкретно нужно изменить или улучшить при взаимодействии с другими людьми. Составят план своего индивидуального развития для повышения эффективности повседневных рабочих коммуникаций

Программа

  • Эмоциональные законы бизнес-коммуникации. Восемь уровней сложности бизнес-коммуникации: какие существуют сложности при деловом общении и как их преодолевать?
  • Закон «Карта не равно территория» и как он влияет на достижение согласия в коммуникации.
  • Как задавать сложные вопросы и общаться с сотрудниками в конфликтных ситуациях. Нюансы задавания вопросов: почему иногда люди не хотят отвечать на вопросы и как это изменить?
  • Намерение при задавании открытых вопросов. Типы намерений и их влияние на эффективность коммуникации.
  • Нюансы использования техник активного слушания. Зачем и в каких ситуациях важно быть хорошим слушателем и что для этого нужно?
  • Алгоритм эффективной коммуникации: нюансы использования в различных ситуациях делового общения (с сотрудниками, стейкхолдерами, в команде).
  • Делегирование полномочий: три кита делегирования. Постановка задачи и контроль, мотивация сотрудников в процессе делегирования задач.
  • Техничность и искренность в коммуникации: как быть естественным, используя алгоритмы, приемы и техники?
Записаться
Алена Алешина
Алена Алешина
Директор по развитию
Бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта. Разработка и передача программ под "ключ". Коуч-консультант
Алена Грунская
Алена Грунская
Бизнес-тренер
Программы для IT-отрасли

Залы

Обучение на открытых тренингах и программах проходит в наших уютных залах, рядом с м. Удельная. При корпоративном обучении аренда нашего зала входит в стоимость обучения.

  1. Большой зал
    Большой зал
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге