Меню+7 (812) 425-42-24

Тренинг для руководителей "Эмоциональный интеллект в команде и при решении рабочих задач"

Тренинг для руководителей малого бизнеса, менеджеров проектов и творческих команд, а также отделов, сотрудники которых решают совместно большое количество рабочих задач

Информация

ДлительностьДлительность
Начало: 23.11.2019 11:00
Окончание: 24.11.2019 18:00
Стоимость
20000 рублей
  • Разные формы практической работы: упражнения на отработку необходимых навыков, личностные упражнения для более глубокого понимания природы своих эмоций, ролевые игры
  • В группе до 15 человек, чтобы каждый участник получил достаточно обратной связи и мог задать все вопросы
  • Двое опытных ведущих успевают уделить вам больше внимания для решения задач участников
  • Ведущие - руководители-практики с управленческим опытом более 10 лет

Входим в ТОП-5 образовательных структур рейтинга журнала "Эксперт" "Карта управленческого образования в России" (2016)

Результаты

Участники:

  • Научатся лучше осознавать свои эмоции и эмоциональные законы совместной работы
  • Осознают "эмоциональные потери" в групповой работе
  • Поймут, почему конфликт в команде неизбежен
  • Узнают, как управлять конфликтом между сотрудниками
  • Научатся работать со «сложными» участниками групповых обсуждений
  • Узнают, как управлять эмоциями группы при возникновении сложностей в совместной работе

Программа

Основы эмоционального интеллекта

  • Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Как эмоциональный интеллект связан с познавательным (IQ) и в чём его польза?
  • Четыре навыка эмоционального интеллекта. "Положительные" и "отрицательные" эмоции на работе. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоциональной грамотности. Учёт эмоционального фактора в процессе принятия решений. Эмоции как информация.
  • Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.

Динамика развития команды и этап конфликта

  • Этапы развития команды. Эмоциональный фон при прохождении командой каждого из этапов
  • Этап конфликта. Почему конфликты в команде неизбежны? Задачи руководителя на этапе конфликта
  • Базовые основы управления конфликтами: понятие максимального общего выигрыша, позиций и интересов, конструктивного и деструктивного конфликта

Руководитель как посредник в разрешении конфликтов в команде

  • Позиция и задачи руководителя при конфликте между сотрудниками
  • Типичные ошибки руководителя при разрешении конфликтов между сотрудниками
  • Алгоритм медиации

Управление эмоциями на групповых дискуссиях

  • Почему групповые обсуждения часто отличаются повышенной эмоциональностью?
  • Типология внутренних потребностей по Дрейкурсу, которые проявляются как «сложное поведение» участников дискуссий
  • Как руководителю управлять эмоциями «сложных участников» по Дрейкурсу (тех, кто много говорит или все время спорит или утверждает, что ничего не получится и т.д.)

Как снизить эмоциональный накал при совместном решении задач?

  • Типичные эмоциональные сложности, возникающие при совместном решении задач (апатия при неудачах, поиск «виноватых», раздражение участников друг на друга и на руководителя)
  • Что может сделать руководитель и с его помощью команда в целом, чтобы быстрее приходить в конструктивное состояние и лучше использовать интеллектуальный потенциал команды?
Записаться
Алена Алешина
Алена Алешина
Директор по развитию
Бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта. Разработка и передача программ под "ключ". Коуч-консультант
Татьяна Васильева
Татьяна Васильева
Руководитель Фонда
Бизнес-тренер
Управленческие программы, медиация корпоративных конфликтов. Руководитель детско-родительского направления

Залы

Обучение на открытых тренингах и программах проходит в наших уютных залах, рядом с м. Удельная. При корпоративном обучении аренда нашего зала входит в стоимость обучения.

  1. Большой зал
    Большой зал
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге