Информация
Окончание: 16.06.2024 (18:00)
Какие навыки прорабатываем
- Создание доброжелательной атмосферы
- Навыки эмоционального интеллекта и корректное влияние на эмоции собеседника
- Прояснение «картины мира» собеседника
- Грамотное задавание вопросов
- Безоценочное описание для сложных и конфликтных ситуаций
- Эмоционально грамотное слушание и перефразирование
- Позитивная обратная связь и благодарность
- Алгоритм коммуникации
Результаты
- Участники детально проработают 10 ключевых навыков эффективной бизнес-коммуникации: задавания вопросов, эмоционально грамотного перефразирования, установления контакта и развития доверия в ходе беседы и др.
- Составят полный алгоритм коммуникации при разрешении сложных ситуаций
- Осознают, по каким причинам возникает непонимание и конфликты в коммуникации
- Смогут быстрее достигать целей коммуникации
- Осознают нюансы использования основных техник, чтобы общение после тренинга было естественным, а не «техничным»
- Будут быстрее и легче разрешать возникающие противоречия, споры, разногласия
- Будут понимать эмоциональные аспекты коммуникации, смогут управлять эмоциональным фоном беседы
- Будут мотивированы на улучшение качества своего взаимодействия с другими людьми
- Получат информацию минимум о 5 «зонах ближайшего развития»: что конкретно нужно изменить или улучшить при взаимодействии с другими людьми
- Составят план своего индивидуального развития для повышения эффективности повседневных рабочих коммуникаций
Программа
- Эмоциональный интеллект в коммуникации. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Четыре навыка эмоциональной компетентности. «Положительные» и «отрицательные» эмоции в работе руководителя. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоционального лидерства. Учет эмоционального фактора в процессе принятия решений.
- Развитие эмоциональной грамотности. Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.
- Эмоциональные законы бизнес-коммуникации. Восемь уровней сложности бизнес-коммуникации: какие существуют сложности при деловом общении и как их преодолевать?
- Управление групповой дискуссией. Алгоритм управления дискуссией.
- Закон «Карта не равно территория» и как он влияет на достижение согласия в коммуникации?
- Как задавать сложные вопросы и общаться с сотрудниками в конфликтных ситуациях. Нюансы задавания вопросов: почему иногда люди не хотят отвечать на вопросы и как это изменить?
- Намерение при задавании открытых вопросов. Типы намерений и их влияние на эффективность коммуникации.
- Нюансы использования техник активного слушания.
- Алгоритм эффективной коммуникации: нюансы использования в различных ситуациях делового общения.
- Управление эмоциями других. Типовые ошибки и правила.
- Противодействие сильной агрессии в деловом взаимодействии.
- Техничность и искренность в коммуникации: как быть естественным, используя алгоритмы, приемы и техники?
Записаться
Бизнес-тренер
бизнес-тренер
Залы
Обучение на открытых тренингах и программах проходит в наших уютных залах, рядом с м. Удельная. При корпоративном обучении аренда нашего зала входит в стоимость обучения.
-
Большой зал
Отзывы
В тренинге мне больше всего понравилась общая обстановка и отношение между участниками и тренерами. Открытая искренняя обстановка, позволяющая раскрепоститься и участвовать в тренинге на все 100%, несмотря на то, что все увидели друг друга впервые. Тот опыт, которым я обладал ранее, был структурированы и доведен до меня в простой, понятной мне форме, что позволяет усвоить тренинг и впоследствии применить его в жизни. Начну применять в своей работе технологию активного слушания, так как только после того как я научусь слушать собеседника, пойму его мир и сравню его со своим, я смогу эффективно применять технологии управления собеседником и своими эмоциями.
Благодаря работе тренеров тренинг прошел запоминающимся и непринужденным. Тренеры вели себя как равные нам, что устанавливало доверительные отношения.
Запомнились упражнения на отработку навыков (всех предложенных); пояснения тренеров по ходу выполнения заданий. Наиболее полезным для себя считаю отработку навыков в упражнениях. Начну применять в своей работе навыки тотального «Да» и обратную конструктивную связь.
Я сумела осознать свои дельты и получила техники и навыки как над ними (дельтами) можно работать. Наиболее полезным для себя считаю метод отслеживания эмоций, метод правильного озвучивания критики, анализ собственных дельт и практическая работа над ними. В работе тренеров я хотела бы отметить умение создать позитивный, радостный эмоциональный фон, индивидуальный подход к участникам, желание (умение) донести информацию, когда что-то непонятно.
Мне понравилась структура, подбор упражнений, атмосфера. Наиболее полезным для себя считаю прорабатывание техник, отработка упражнений в парах, тройках; обращение внимания на эмоции, возможность получить обратную связь. В работе тренеров я хотела бы отметить слаженность их работы, их компетентность, доброжелательный настрой.