Меню+7 (812) 425-42-24

Онлайн-интенсив Алены Алешиной "Управление эмоциями через работу с Внутренним ребенком"

  • 4 вебинара во время майских праздников
  • Задания для индивидуальной работы (отчеты по желанию)
  • Онлайн-поддержка участников в течение месяца
  • Возможность поделиться своим опытом и задать вопросы в закрытых сообществах в социальных листах или лично ведущему

Информация

ДлительностьДлительность
Начало: 02.05.2020 12:00
Окончание: 10.05.2020 00:00
Стоимость
5000 рублей
О Марафоне

Внутренний ребенок напрямую связан с нашими радостями, удовольствиями от жизни, творчеством, способностью хотеть и получать желаемое, легкостью и игривостью, ощущениями «Я живой» и «Жизнь прекрасна».

К сожалению, у каждого взрослого внутри есть и раненый ребенок: та наша часть, который не хватило тепла и любви в детстве (идеальных родителей ни у кого не было). Раненый ребенок обижается, бунтует, обычно не чувствует себя в безопасности, требует слишком много от партнеров во взрослой жизни, боится делать то, что мы по-настоящему хотим.

Если Внутренний ребенок спрятан, то человек зачастую начинает чувствовать, что "в жизни чего-то не хватает", стало мало радости и/или сил. Много прокрастинирует, с трудом двигается к тому, что действительно хочется. Или чувствует упадок, когда наоборот "ничего не хочется".

Раненый Ребенок активизируется и в периоды внешних потрясений, нестабильных ситуаций и т.д., когда каждый из нас чувствует себя менее защищенным.

Восстановление связи с Внутренним ребенком позволяет нам чувствовать себя более живыми и настоящими, менее зависимыми от отношения к нам других людей и социальных стереотипов. В рамках этого интенсива мы сможем утеплять контакт с детской частью, узнать ее получше, понять, в чем она нуждается и начнем формировать заботливого взрослого для этой части.


Как это будет выглядеть?

4 вебинара с упражнениями и теоретической частью

Что будем делать?

  • Знакомиться получше с Маленьким собой, давать ему любовь, защиту и поддержку
  • Вспоминать/узнавать, что важно Внутреннему ребенку (Что он любит делать? С чем играть? Что есть?)
  • Помогать заново пройти критические этапы развития, дать Ребенку то, чего он не дополучил в детстве
  • Переучивать (в детстве наш ребенок много чему научился. Например, что «Нельзя злиться», «Много хочешь – мало получишь», «Нужно полагаться только на себя» и т.д. А еще сделал много разнообразных выводов про себя («Я ленивый», «Я глупый», «Я неуклюжий»). Тогда это помогло нам выжить. Но то время прошло. И теперь можно обучить его новым замечательным вещам)

Онлайн-марафон ни в коем случае не является заменой полноценной терапии. Но может быть хорошим дополнением к той внутренней работе, которую вы уже ведете.

Результаты

Участники

  • смогут утеплить и сделать более прочным контакт со своими Внутренним ребенком
  • почувствуют больше связи со своим Настоящим Я
  • будут больше заботиться о себе
  • поймут возможные истоки сложностей во взаимоотношениях с другими людьми
  • поймут возможные причины внезапно возникающих сильных эмоций, смогут лучше управлять своими эмоциями и чувствовать себя более уверенно
  • смогут проработать часть запретов и ограничений, имеющих корни в детстве и мешающих в жизни
  • почувствуют больше радости, легкости и энергии

Программа

Вебинар 1 (2 мая)
Потребности ребенка
• Какие основные потребности ребенка в различном возрасте? Поведение родителей, удовлетворяющее и не удовлетворяющее потребности ребенка
• Как определить, какие потребности не были удовлетворены (тест)?
• Типичные последствия основных травм во взрослом возрасте. Страхи, отсутствие радости и желаний, неудовлетворенность своим развитием, «эффект самозванца».
• Различные способы работы с травмами

Потребности в безопасности (травмы брошенности и созависимости)
• Что происходит с ребенком, чья потребность в безопасности не была удовлетворена? 
• Страх брошенности: «если ты меня разлюбишь, в тот же вечер я умру». Способы справиться со страхом брошенности: стать незаменимым, полезным
• Уверенность в том, что для удовлетворения каких-то моих потребностей мне нужен другой. Как научиться удовлетворять свои потребности самостоятельно?
• Созависимость как «прилипание» к другим. 

Вебинар 2 (4 мая)
Безусловная любовь, тепло и внимание (травмы контрзависимости и «замороженности»)
• Потребность ребенка в безусловной любви. Что означает «любовь без условий»? 
• Любовь «с условиями». «Контракты», которые мы заключаем в детстве, чтобы получить любовь родителей. Запреты на чувства, желания и поведение.
• Как можно было получить внимание от родителей? Что, если в основном можно было получить скорее негативное внимание?
• Холодные родители и эмоциональная «замороженность». 

Вебинар 3 (6 мая)
Идентичность, самостоятельность и компетентность (травма беспомощности; нарциссическая травма)
• Как формируются ощущения «я знаю, кто я» и «я могу» и как они нарушаются? 
• Сравнение с другими в детстве и излишнее стремление к конкуренции во взрослом возрасте
• Как формируется выученная беспомощность?
• Завышенные ожидания со стороны родителей и перфекционизм и прокрастинация во взрослом возрасте
• Школьные травмы

Вебинар 4 (8 мая)
Ресурсы детства
• Как установить связь с ресурсным (Золотым) Внутреннем ребенком? Как добыть спрятанные непосредственность, радость и веселье?

 

Ведущий: Алена Алешина - эксперт по развитию эмоционального интеллекта, соучредитель Тренинговой компании EQuator, соавтор книги "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт психологического консультирования - 9 лет. Ведущий курсов "Внутренний ребенок" и личностных программ развития эмоционального интеллекта. Автор блога "Люди, полные чувств".

 

Стоимость участия 5000 руб
При оплате до 15.04.2020 - стоимость 4000 руб

Записаться
Алена Алешина
Алена Алешина
Директор по развитию
Бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта. Разработка и передача программ под "ключ". Коуч-консультант

Оставьте заявку на участие в тренинге