Информация
Длительность
Начало:
Окончание:
Окончание:
Результаты
Программа
- Руководство и лидерство. Эмоциональное лидерство. Стили эмоционального лидерства. Существуют ли «плохие» стили лидерства или «стили всякие важны». Резонансное и диссонансное лидерство. Какие навыки необходимы руководителю для применения на практике резонансных стилей?
- Осознанность и самоанализ как основа лидерства. Важность осознания руководителем своих эмоций. Эмоции как информация. Рациональное и эмоциональное принятие решений.
- Эмоциональная компетентность как основа эмоционального лидерства. 4 навыка эмоциональной компетентности. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта. «Положительные» и «отрицательные» эмоции. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию культуры эмоционального лидерства в компании.
- Эмоциональная саморегуляция. Методы управления своими эмоциями. Квадрант управления эмоциями: систематизация различных методов и приемов.
- Управление эмоциями через дыхание и физическое состояние.
- Позитивный подход без ложного «американского» оптимизма, рефрейминг и другие методы изменения эмоционального состояния через изменение образа мыслей. Технология ABC для работы с повторяющимися ситуациями, которые мы не в состоянии изменить. Как удерживать позитивное отношение к ситуации, сохранять свое здоровье и силы? Поиск ограничивающих убеждений, вызывающих сильную эмоциональную реакцию.
- «Эффект самозванца» у руководителей: как бороться?
- Эмоциональный аспект влияния и противодействия чужому влиянию.
- Может ли руководитель манипулировать, и что делать, если манипулируют им. Эмоции в манипуляциях.
- Третья волна в мотивации. Как использовать эмоции для мотивации? Что мотивирует, кроме страха… и мотивирует ли страх на самом деле? Инструменты мотивации в современной постоянно изменчивой ситуации.
- Эмоциональное заражение: воодушевление и поддержка сотрудников. Поддержание оптимистичного духа в компании.
- Управление эмоциями других: типичные ошибки. Что хочется делать и что имеет смысл делать для управления чужими «негативными» эмоциями.
- Поддержание позитивного эмоционального фона взаимодействия и конструктивная обратная связь.