Информация
Длительность
Начало:
Окончание:
Окончание:
Результаты
Участники:
- Осознают, что возникновение сложностей во взаимодействии – нормальный этап развития взаимоотношений, будут больше мотивированы на прикладывание сознательных усилий для улучшения взаимодействия в команде менеджеров
- Научатся лучше управлять конфликтами, смогут выступать в качестве посредника при разрешении конфликтов
- Осознают свои роли в команде и будут лучше понимать свои сильные стороны и ограничения в команде
- Дадут корректную обратную связь друг другу в безопасной обстановке
- Смогут обсудить, какие сбои есть во взаимодействии топ-менеджеров, и вместе продумают, как можно улучшить взаимодействие
- Поймут, как эффективно организовывать совместное обсуждение рабочих задач
Программа
- Этапы развития взаимоотношений в команде топ-менеджеров. Почему возникают разногласия? Можно ли и нужно ли этого избегать? Как грамотно строить взаимоотношения?
- Этап конфликта в развитии команды менеджеров. Стереотипы о конфликтах. Конфликт как сигнал о сбое бизнес-процессов внутри компании. Позиции и интересы в конфликте. Управление конфликтами в команде. Использование технологий эффективной коммуникации для управления конфликтами.
- «Думайте в духе «выигрыш-выигрыш». Понятие максимального общего выигрыша. Убеждения и стереотипы, мешающие использовать концепцию win-win в работе и повседневной деятельности. Концепция win-win и win-win-win: взгляд на общий выигрыш с точки зрения системного мышления.
- Разделенная общая цель в команде: ради чего нам стоит улучшать наше взаимодействие? Миссия, видение и БИХАГи в команде.
- Роли в команде. Синергия в команде за счет грамотного понимания и распределения командных ролей. Лидерские, организаторские и другие роли.
- Неэффективное и эффективное мышление в команде. Системное мышление в команде. От поиска виноватых к поиску путей для улучшений системы в целом.
- Совместное решение задач. Организация группового обсуждения.
- Обратная связь как необходимый элемент развития взаимоотношений. Сложности предоставления качественной обратной связи коллегам-руководителям.
- Эмоциональный интеллект команды: как сохранять позитивный настрой в сложные времена и грамотно распределять ответственность внутри команды.
Формат работы: тренинг с элементами организационной сессии (часть методик отрабатывается на реальных рабочих задачах, обсуждаются реальные рабочие проблемы)
Записаться
Сергей Шабанов
Генеральный директор
бизнес-тренер
бизнес-тренер
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов более 18 лет
Алена Алешина
Бизнес-тренер
Психолог-консультант
Психолог-консультант
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов - более 15 лет