Тренинг "Обратная связь"
Как давать мотивирующую обратную связь и достигать быстрых изменений
Информация
Начало:
Окончание:
Окончание:
Результаты
Участники:
- Будут мотивированы к тому, чтобы изменить свой стиль и форму подачи обратной связи
- Наработают навык использования конструктивной обратной связи в различных ситуациях управления
- Научатся давать безоценочную обратную связь, основанную на конкретных действиях
- Наработают базовые навыки эмоционального интеллекта
- Научатся не указывать на ошибки своим подчиненным, а формулировать конкретные способы повышения эффективности деятельности
- Повысят свою эффективность как руководителей
Программа
- Обратная связь. Конструктивная и неконструктивная обратная связь, критика. Обратная связь себе и подчиненным.
- Мифы и установки про то, какая обратная связь наиболее полезна. Действительно ли на ошибках учатся?
- Три "О" бесполезной обратной связи: оценочность, общие слова, отторжение. Как быстро и качественно демотивировать сотрудника, давая ему обратную связь.
- Качественная обратная связь: конкретна, воодушевляет, ведет к быстрым изменениям. Как этого достичь?
- Конструктивная обратная связь. Принципы предоставления обратной связи. Алгоритм предоставления обратной связи.
- Конкретика в предоставлении обратной связи. Как научиться говорить о конкретных действиях.
- Зачем говорить о том, что сотрудник и так делает хорошо?
- Рекомендации к улучшению вместо сообщения об ошибках: формулируем, что нужно изменить.
- Когда все-таки нужно сказать о том, что было сделано не так: обратная связь о негативе. Формулы STAR и Я-послание.
- "Не хочу тебя обидеть, но...". Эмоциональные аспекты предоставления обратной связи. Эмоциональный интеллект руководителя. Осознание эмоций и управление ими в процессе диалога об обратной связи.
- Диалог, а не монолог: как говорить с сотрудником о его работе? Эффективная коммуникация в процессе предоставления и получения обратной связи.
- Позитивная обратная связь: умение говорить и принимать. Почему нам бывает так сложно говорить комплименты и "спасибо"? Три правила позитивной обратной связи.
- Запрос обратной связи. Как руководителю запрашивать обратную связь?

Сергей Шабанов
Генеральный директор
бизнес-тренер
бизнес-тренер
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов более 18 лет

Алена Алешина
Директор по развитию
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов - более 15 лет