Меню

О нас

Частые вопросы

Зачем на тренинге двое ведущих?
Во-первых, наличие двух тренеров позволяет участникам получить больше внимания и более тщательно проработать навыки при работе в парах, тройках и мини-группах. Во-вторых, два тренера легче воспринимаются группой благодаря разной подаче материала и стилям работы. И то, и другое способствует повышению усвояемости и применимости материала. Кроме того, тренеры демонстрируют в паре использование различных техник и приемов. Все это в целом позволяет сделать работу участников на тренинге более продуктивной, а сам тренинг - более эффективным.
Сколько тренеров работает в компании? Все ли тренеры штатные?
В настоящий момент в компании работает 6 штатных тренеров, и в некоторых случаях мы привлекаем внештатных тренеров. Все они в свое время учились в нашем тренерском курсе (это обязательное условие), что позволяет нам работать в единой парадигме и едином стиле. Большинство из них являются опытными внутренними тренерами в известных компаниях Санкт-Петербурга. В любом случае, один из тренеров, работающих в паре на тренинге, обязательно будет штатным.
Будет ли программа тренинга адаптирована под заказчика?
Программа корпоративного тренинга создается под запрос конкретного заказчика. Безусловно, у тренинга по определенной тематике есть своя апробированная "рыба": это логика тренинга, его ключевые теоретические и практические аспекты, определенные упражнения. После встречи с заказчиком она первый раз модифицируется под его запрос, однако и в этом случае тренер по-прежнему имеет только скелет тренинга, его ключевые блоки. Основное наполнение и составление программы тренинга происходит только после проведения оценки потребности в обучении и встречи с будущими участниками тренинга. Иногда бывает необходима еще одна встреча с заказчиком для окончательного согласования программы.
Что касается открытых тренингов, то их программа практически неизменна. При этом она может несколько адаптироваться до начала тренинга в результате анализа анкет потенциальных участников и уже в процессе тренинга - в зависимости от ожиданий, и целей участников, динамики группы и дополнительных запросов.
Каковы этапы сотрудничества при корпоративном заказе?
В ситуации корпоративного заказа (чаще это телефонный разговор), мы проясняем, что хочет заказчик, в каком формате, для кого и когда. По результатам этого разговора может быть выслано первое, ориентировочное коммерческое предложение (с типовым описанием тренинга, который интересует компанию).
После этого тренеры обычно договариваются о личной встрече с заказчиком обучения (чаще всего заказчиком бывает HR или руководитель компании). Мы готовы встречаться и с первым лицом компании для того, чтобы учесть и его пожелания к тому, что включить в обучение. На личную встречу чаще всего едут именно те тренеры, которые будут вести тренинг.
Цели личной встречи:
• уточнить заказ (часто бывает, что заказчик в целом понимает, что он хочет от обучения, но ему трудно это сформулировать в виде конкретного заказа);
• согласовать, какой результат заказчик хочет получить по окончании обучения;
• оговорить критерии эффективности работы, на основании которых будем делать оценку тренинга;
• согласовать состав группы (например, определить, стоит ли участвовать в тренинге руководителю);
• оговорить способ оценки потребности в обучении.
После встречи тренеры могут составить предложение, более «заточенное» под конкретные задачи компании. И в то же время это тоже не окончательный вариант программы обучения.
Затем тренеры начинают проводить оценку потребности в обучении. Стандартная оценка потребности в обучении включает в себя анкету по теме тренинга и встречу с будущими участниками. Можно использовать и другие, более глубокие методы оценки потребности в обучении – это обсуждается на встрече тренеров с заказчиком.
Итак, тренеры высылают участникам анкеты по теме тренинга, и участники, в свою очередь, к оговоренному сроку присылают заполненные анкеты. Затем проходит встреча тренеров с будущими участниками тренинга. Такие встречи происходят на территории заказчика, в удобное для участников время.
Цель таких индивидуальных встреч - познакомиться, прояснить уровень мотивации участников к обучению, определить индивидуальные запросы к программе.
По результатам встречи с руководителем и индивидуальных встреч с участниками, тренеры составляют окончательный план обучения, который высылают руководителю для согласования.
Затем проводится обучение (часто это двухдневный тренинг).
По окончании тренинга тренеры запрашивают обратную связь о работе у участников.
Через некоторое время после тренинга осуществляется посттренинговая поддержка участников. Стандартный вариант посттренинговой работы – трехчасовая встреча примерно через три-четыре недели после тренинга. Возможны и другие варианты посттренинга, например, индивидуальные консультации (коучинг) участников или совместная работа по выработке стандартов работы на основе тренингового материала. Об этом тренеры и заказчик также договариваются на встрече до начала тренинга. Посттренинговая работа с компаниями, находящимися вне пределов Санкт-Петебурга, обычно осуществляется дистанционно.
Итак, через некоторое время после тренинга проходит посттренинговая работа. Ее цели: напомнить участникам то, с чем работали на тренинге, прояснить, какие возникают трудности в применении техник и навыков, рассмотренных ранее, помочь участникам преодолеть эти трудности, дать возможность поделиться успешным применением техник и результатами от него.
По предварительному согласованию с заказчиком мы можем составить отчет о тренинге и сформулировать рекомендации, каким образом можно дальше развивать потенциал участников.
Есть ли у ваших тренеров управленческий опыт/опыт продаж?
У основной части наших тренеров есть опыт либо в продажах, либо в управлении.
Подробности об опыте каждого из тренеров вы можете запросить у консультантов отдела продаж.