Меню+7 (812) 425-42-24

Онлайн курс "Тренинг тренеров по эмоциональному интеллекту"

Сертификационная программа для тех, кто хочет

  • стать профессионалом в развитии эмоционального интеллекта
  • научиться вести тренинги с нуля и освоить профессию тренера
  • внедрить тренинговые элементы в свою профессиональную нетренерскую деятельность (например, руководство людьми или управление персоналом)

Информация

ДлительностьДлительность
Начало: 03.08.2020 11:00
Окончание: 08.10.2020 14:00
Стоимость
18000 рублей
Результаты

В результате обучения участники:

  • Научатся развивать эмоциональный интеллект и soft skills в тренингах
  • Развить навыки эмоционального интеллекта для своей личной и профессиональной деятельности, научиться лучше управлять своими эмоциями и эмоциями других
  • Научиться вести тренинги эмоционального интеллекта и смежных тематик (стресс-менеджмент, выгорание, эмоциональное лидерство и др.) на высоком профессиональном уровне
  • Смогут адаптировать тему эмоционального интеллекта для различных целевых групп (руководители, менеджеры по продажам и т.д.)
  • Научиться развивать эмоциональный интеллект взрослых в живом, динамичном, практико-ориентированном формате
  • Накопят базу различных упражнений для развития эмоционального интеллекта и soft skills
  • Через конструктивную обратную связь осознают свои сильные стороны и зоны для ближайшего развития, смогут лучше осознать свой стиль работы с группой и уникальные особенности своей работы
  • Смогут в безопасной, дружелюбной обстановке провести свои упражнения и блоки по тематике эмоционального интеллекта и получат полезную и конструктивную обратную связь
  • Разработают свой авторский тренинг эмоционального интеллекта

Программа

Модуль 1. «Осознание своих эмоций и управление своими эмоциями» (встречи 1-4)

  • Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Как эмоциональный интеллект связан с познавательным (IQ) и в чём его польза?
  • Четыре навыка эмоционального интеллекта. "Положительные" и "отрицательные" эмоции на работе. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоциональной грамотности. Учёт эмоционального фактора в процессе принятия решений. Эмоции как информация.
  • Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.

Управление своими эмоциями:

  • Алгоритм управления эмоциями. Квадрант управления эмоциями.
  • Управление своими эмоциями: что мешает нам использовать то, что мы уже знаем об этом?
  • Техники саморегуляции. Дыхательные техники. Прогрессивная мышечная релаксация.
  • Две стратегии поведения по отношению к неприятным событиям и ситуациям: изменить ситуацию и изменить отношение к ней. Основные способы изменения своего отношения. Почему все об этом знают, но немногие действительно используют?
  • Позитивный подход. Развитие позитивного мышления. Отличие позитивного подхода от "слепого" оптимизма.
  • Технология ABC для управления своими эмоциями.
  • Позитивный подход — управлять, опираясь на то, что есть, а не то, чего не хватает. Исследование ресурсов.

Встречи 5-6 Методические основы составления и проведения упражнений + Группа практики (участники проводят свои упражнения и активности)

Модуль 2. Методический модуль «Готовим и проводим тренинг эмоционального интеллекта» (встречи 7-11)

  • Разбор первого модуля: специфика проведения упражнений и блоков.
  • Различные концепции и принципы ведения тренинга. Каким должен быть тренер?
  • Различные концепции эмоционального интеллекта. Расхождения в моделях эмоционального интеллекта, моделях базовых эмоций и др. Чему верить и как работать с возражениями/вопросами участников?
  • Логика и структура построения тренинга эмоционального интеллекта. Что должно быть в начале и конце тренинга?
  • Логика тренинга эмоционального интеллекта для разных целевых аудиторий (руководители, менеджеры и т.п.)
  • Введение концепции и/или контекста эмоционального интеллекта в тренинге. Какие ключевые идеи эмоционального интеллекта стоит вводить в начале тренинга?
  • Как создавать позитивную атмосферу на тренинге, чтобы участники доверяли тренеру и были готовы активно работать? Откуда берутся сложные участники и как снизить вероятность их появления? Как создавать атмосферу безопасности. Процедуры начала тренинга, их особенности и цели: процедура знакомства, сбор ожиданий/опасений, правила групповой работы, постановка целей на тренинг и т.д.
  • «Заземление» темы эмоционального интеллекта. Как помочь участникам сформулировать свои цели и задачи на тренинг?
  • «Зачем» - ключевой вопрос в работе тренера. Цели упражнений, блоков и тренинга в целом. Ловушки при постановке целей. Постановка целей «в терминах действий участников». Как определить, будет ли упражнение полезным для участников? Как «вычислить» бесполезные упражнения?
  • Особенности обучения взрослых. Цикл Колба: создание полезного и интересного обучения для взрослых. Как строить блоки тренинга по эмоциональному интеллекту в соответствии с циклом Колба?
  • Специфика работы онлайн. Плюсы и ограничения работы в онлайн-формате.

 Встречи 12-13 Группы практики

Модуль 3. «Осознание эмоций других и управление ими» (встречи 14-17)

  • Методы осознания эмоций других. Специфика анализа невербальной коммуникации.
  • Эмпатия: хорошо или плохо? Отличие эмпатии от сопереживания и сочувствия. Действительно ли надо развивать эмпатию? Снижение эмпатии для профессий с высокой эмоциональной нагрузкой.
  • Типичные ошибки при попытке повлиять на эмоциональное состояние другого человека.
  • Управление эмоциональным напряжением другого человека для перехода к конструктивной коммуникации.
  • "Управление гневом": техники снятия эмоционального напряжения партнёра по общению.
  • Манипуляции в общении: распознавание и противодействие. Типологии манипуляций.
  • Алгоритм распознавания и выхода из манипуляций. Вербализация чувств и Я-высказывания для выстраивания границ во взаимодействии со сложными и токсичными людьми.
  • «Эмоциональное лидерство»: управление эмоциями других в управлении людьми. Заражение эмоциями. Поддержание в ресурсе себя и команды.

 Встречи 18-19: Группы практики (участники проводят блоки из своих тренингов)

 Модуль 4. Методический модуль «Продвижение эксперта по эмоциональному интеллекту» + защита дипломов (встречи 20-24)

  • Разбор третьего модуля: специфика проведения упражнений и блоков.
  • Личный брендинг эксперта по эмоциональному интеллекту. Сбор открытых онлайн и оффлайн групп. Продажа корпоративным заказчикам. Защита дипломных тренингов.
Записаться
Сергей Шабанов
Сергей Шабанов
Генеральный директор
бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта, управленческие тренинги и программы, обучение тренеров
Алена Алешина
Алена Алешина
Директор по развитию
Бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта. Разработка и передача программ под "ключ". Коуч-консультант

Оставьте заявку на участие в тренинге