Меню+7 (812) 425-42-24

Отзывы

Тренинговая Компания EQuator специализируется на корпоративном обучении руководителей, развитии эмоционального интеллекта и подготовке тренеров. Буквы EQ в названии обозначают основную особенность компании – все тренинги и программы включают в себя не только наработку профессиональных навыков, но и базовых навыков эмоционального интеллекта

Отзывы

Сергей ПохлебкинРуководитель проектного офиса

Вчера прошёл мой последний модуль полугодовалой программы обучения на Бизнес-тренера в компании Экватор. То, что я приобрёл много новых знаний и навыков - это факт и уже сейчас они помогают мне в моей работе. Имея за плечами опыт проведения тренингов уже более 7 лет, я считал себя супер продвинутым тренером и пошёл на программу чтоб отточить своё мастерство и познакомиться с новыми людьми. И вдруг я с удивлением обнаружил, что у меня оказывается ещё много зон для Развития и далее я смог значительно повысить свои компетенций в проведении тренингов. Спасибо Сергею Шабанову, Алене Алешиной, Антону Главатских и всей команде Экватора!!! С вами круто и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Евстафьева М.О.Директор по персоналу

По итогам полученной обратной связи участники разных программ отметили актуальность информации, полезность и доступность получаемого на тренинге материала, выразили пожелание обучаться другим тематикам в дальнейшем.
Все тренинговые программы, участниками которых мы были, характеризуются эмоциональной насыщенностью и высокой вовлеченностью в процесс.

Наталья БутомоДиректор по управлению знаниями

Относительно эмоциональной составляющей хотелось бы сказать отдельное спасибо.
Мы, конечно, понимали, что тренинги компании, позиционирующей себя как провайдера эмоциональной компетентности (EQ) на российском рынке, будут эмоционально наполненными, но уровень возникшего приятия, доброжелательного внимания, позитивной атмосферы на тренинге приятно нас удивила.

Отдел персонала

Отдельно хотим отметить работу тренеров Алены Алешиной и Сергея Шабанова. Благодаря их профессионализму, индивидуальному подходу к каждому участнику тренинга, умению грамотно учесть специфику деятельности компании, а также создать эффективно, заинтересовало всех участников и способствовало желанию сотрудников отрабатывать и применять полученные в ходе тренингов знания и тактики в практической деятельности.

Задонский Д.А.Региональный директор по г. Санкт-Петербург

Цель тренингов – повышение квалификаций тренерского состава банка, и, как следствие, повышение уровня клиентской удовлетворенности услугами банка.
В результате проведенных тренингов нам удалось достичь этих целей. Процент сотрудников, прошедших сертификацию повысился на 20%. Результаты проверки «тайных клиентов» также значительно улучшились. Таким образом, повышая квалификацию тренерского курса состава, мы добились и повышения качества обслуживания клиентов, что в свою очередь положительно повлияло на финансовые показатели Филиала.

Егоренкова Н.А.Директор управления

На протяжении двух дней напряженной работы участники тренинга познакомились с основными понятиями концепции «Эмоционального интеллекта» и смогли повысить уровень собственной эмоциональной компетентности, что положительно отразилось на взаимодействии, как между подразделениями, так и между отдельными сотрудниками.

Положительный эффект был закреплен модулем из двух тренингов «Эффективное проведение совещаний» и «Управление конфликтами», где работники компании учились применять полученные знания и умения на практике. В результате было значительно уменьшено время и количество участников на регулярных совещаниях, а уровень конфликтов был снижен.