Алена Алешина. Директор по развитию, бизнес-тренер

- Опыт ведения тренингов - 12 лет
- Опыт управленческой деятельности - 12 лет
- Работала как коуч-консультант с топ-менеджерами и руководителями среднего звена в производственных и IT-компаниях
- Автор книги "Эмоциональный интеллект. Российская практика" (бестселлер на Ozon.ru)
- Член ISEI (International Society for Emotional Intelligence) - международного сообщества в области эмоционального интеллекта
Среди корпоративных клиентов
СИБУР, MAGNA Cosma International, Becar Realty Group, DataArt, Восточный Экспресс Банк, "Авто 49" (сеть магазинов "Би-Би"), "Мобильные ТелеСистемы", DataArt, РТЛабс, компания Яндекс.Деньги, ВсеИнструменты, Альфа-Банк, Novartis (Sandoz), HeadHunter, Коринтия Невский Палас отель, Swedwood, Газпромнефть, Газпром Экспорт, ТехноНИКОЛЬ, ОАО "Северсталь", ООО "Инчкейп Олимп" (Тойота Центр Пулково), ПАО "Звезда", Рекламное Агентство "062-Реклама", OpenWay Group, Nissan Manufacturing RUS, "Звезда-Энергетика", Инвестиционно-строительная Компания "Сфера", СИАБ, Северо-Западное Таможенное Управление, Проектно-строительная группа Creacon, Торговый комплекс "Галерея", Юлмарт, Государственный Региональный Образовательный Центр (Федеральное агентство по атомной энергии) и др.
Особенности работы: мягкий, бережный стиль работы с группой, внимание к каждому участнику
Ключевые области экспертизы: развитие эмоционального интеллекта (оффлайн и онлайн форматы), развитие тренеров и внутренних экспертов, управленческие модульные программы, разработка тренинговых материалов и программ "под ключ", индивидуальные консультации по развитию эмоционального интеллекта и профилактике профессионального выгорания