Меню

Работа со сложными клиентами. Эмоциональный интеллект в переговорах

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Подходит
Продажи и работа с клиентами
Результаты
  • Участники наработают навыки противодействия жесткому давлению и агрессии в переговорах
  • Смогут корректно противодействовать некоструктивному влиянию
  • Смогут выходить из манипуляций со стороны клиента
  • Будут чувствовать себя более уверенно при переговорах о скидках и других специальных условий для клиента

Программа

  • Эмоциональный интеллект переговорщика. Как эмоциональный фон переговоров влияет на их эффективность?
  • Взаимосвязь логики и эмоций в переговорах.
  • Управление своими эмоциями в переговорах: подавлять vs. управлять, и в чем разница?
  • Базовые основы эмоционального интеллекта. Четыре навыка эмоционального интеллекта. Осознание эмоций. Глобальная драма эмоционального интеллекта.
  • Уверенность переговорщика в себе. Как быть уверенным, но при этом не агрессивным?
  • Цена и ценность различных типов поведения.
  • Понятие «ассертивного» поведения.
  • Что является основой нашей уверенности? Почему в каких-то ситуациях мы чувствуем себя уверенно, а в каких-то – нет? Что нарушает нашу уверенность?
  • Ограничивающие установки и их влияние на поведение и эмоции.
  • Исследование ограничивающих убеждений, подрывающих нашу уверенность.
  • «Красные кнопки» - откуда берутся и как прорабатывать?
  • Поведение в сложных и конфликтных ситуациях. Реакция на агрессию, давление, критику и обвинение в переговорах.
  • Противодействие «жестким» стратегиям ведения переговоров.
  • «Никогда не говори террористу нет», или Технология «Тотальное ДА. Как соглашаться в ситуациях, когда кажется, что согласиться со словами другой стороны совершенно невозможно?
  • Как отстаивать свою точку зрения корректно и спокойно?
  • Противодействие манипуляциям со стороны клиентов.
  • Алгоритм выхода из манипуляций: как отказывать значимым людям в выполнении их просьб и пожеланий, если вы не хотите делать то, о чем вас просят (сохраняя при этом доброжелательные и спокойные отношения)?
  • Стратегии поведения в эмоционально сложных ситуациях общения с клиентами: переговоры о цене, возврат дебиторской задолженности, согласование выгодных для компаний условий – вырабатываем стратегии и алгоритмы действий менеджера в различных ситуациях
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге