Меню+7 (812) 425-42-24

Обучение персонала

В этом разделе представлены тренинги по тематикам продаж и личной эффективности.

Если вы ищите тренинги для руководителей или для тренеров, загляните в соответствующие разделы (см. левое меню)

Готовые тренинги

Личная эффективность

Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект
Осознание и управление своими эмоциями и эмоциями других
Коммуникация в сложных ситуациях общения
Коммуникация в сложных ситуациях общения
Конфликты, переговоры
Влияние и противодействие влиянию
Влияние и противодействие влиянию
Противодействие агрессии и манипуляциям

Продажи и работа с клиентами

Продажи
Продажи
B2B, B2C, торговый зал, телефонные продажи...
Клиенториентированность
Клиенториентированность
Через развитие эмоционального интеллекта
Сложные ситуации продаж
Сложные ситуации продаж
Противодействие давлению, "жесткие" переговоры
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект
Проработка основных навыков эмоционального интеллекта
  • тренируем способы управления своими эмоциями
  • учимся управлять агрессией собеседника
  • тренируемся выходить из манипуляций
Эффективная бизнес-коммуникация
Эффективная бизнес-коммуникация
Тренируем навыки эффективной коммуникации в сложных ситуациях делового общения
  • Повышаем эффективность повседневных рабочих коммуникаций
  • Учим быстрее и легче преодолевать разногласия и разрешать спорные ситуации
  • Тренируем учитывать свои эмоции и эмоции собеседника в сложных ситуациях общения
Уверенное профессиональное поведение. Противодействие агрессии и манипуляциям
Уверенное профессиональное поведение. Противодействие агрессии и манипуляциям
Тренируем устойчивость к неконструктивному влиянию
  • понимаем внутренние ограничения, понижающие уверенность
  • учимся противодействовать агрессии и давлению
  • тренируемся выходить из манипуляций
Ведение переговоров
Ведение переговоров
Проработка основных навыков успешного ведения переговоров в духе win-win
  • тренируем навыки выяснения интересов партнера и корректного предъявления своих интересов
  • учимся управлять агрессией собеседника
  • тренируемся чувствовать себя более спокойно и уверенно в ходе переговоров
Постановка и достижение целей. Тайм-менеджмент
Постановка и достижение целей. Тайм-менеджмент
Навыки постановки целей, планирования и реализации задач с учетом эмоционального интеллекта
  • тренируемся ставить цели
  • исследуем взаимосвязь эмоций и различных этапов тайм-менеджмента
  • улучшаем навыки планирования
Презентация и искусство публичных выступлений
Презентация и искусство публичных выступлений
3 видеосъемки и видеоразбора в 1 тренинге
  • учимся формулировать цели выступлений
  • тренируем навыки привлечения и удержания внимания
  • тренируем навыки работы со сложной аудиторией
Стресс-менеджмент. Управление эмоциями в бизнесе
Стресс-менеджмент. Управление эмоциями в бизнесе
Противодействие стрессу
  • отличаем "плохой" и "хороший" стресс
  • учимся диагностировать стресс
  • тренируем навыки управления эмоциями
Работа со сложными клиентами. Эмоциональный интеллект в переговорах
Работа со сложными клиентами. Эмоциональный интеллект в переговорах
Тренируемся чувствовать себя и действовать уверенно в сложных ситуациях переговоров
  • тренируемся противостоять агрессии и давлению
  • тренируемся противодействовать манипуляциям
  • учимся быть более уверенными в сложных ситуациях переговоров
Конструктивная обратная связь
Начало:
Окончание:
Конструктивная обратная связь
Коммуникативная и эмоциональная компетентность в продажах
Коммуникативная и эмоциональная компетентность в продажах
Участники в ходе тренинга выработают свой алгоритм работы с клиентами в процессе продаж
  • Эффективная деловая коммуникация для выявления потребностей клиента 
  • Создание уникального торгового предложения для клиента на основе выявленной потребности 
  • Навыки эмоционального интеллекта (управления своими эмоциями и эмоциями клиента на всех этапах продаж) 
Эмоциональная устойчивость в стрессовых ситуациях
Эмоциональная устойчивость в стрессовых ситуациях