Эмоциональный интеллект
Проработка основных навыков эмоционального интеллекта
- тренируем способы управления своими эмоциями
- учимся управлять агрессией собеседника
- тренируемся выходить из манипуляций
Эффективная бизнес-коммуникация
Тренируем навыки эффективной коммуникации в сложных ситуациях делового общения
- Повышаем эффективность повседневных рабочих коммуникаций
- Учим быстрее и легче преодолевать разногласия и разрешать спорные ситуации
- Тренируем учитывать свои эмоции и эмоции собеседника в сложных ситуациях общения
Уверенное профессиональное поведение. Противодействие агрессии и манипуляциям
Тренируем устойчивость к неконструктивному влиянию
- понимаем внутренние ограничения, понижающие уверенность
- учимся противодействовать агрессии и давлению
- тренируемся выходить из манипуляций
Ведение переговоров
Проработка основных навыков успешного ведения переговоров в духе win-win
- тренируем навыки выяснения интересов партнера и корректного предъявления своих интересов
- учимся управлять агрессией собеседника
- тренируемся чувствовать себя более спокойно и уверенно в ходе переговоров
Постановка и достижение целей. Тайм-менеджмент
Навыки постановки целей, планирования и реализации задач с учетом эмоционального интеллекта
- тренируемся ставить цели
- исследуем взаимосвязь эмоций и различных этапов тайм-менеджмента
- улучшаем навыки планирования
Презентация и искусство публичных выступлений
3 видеосъемки и видеоразбора в 1 тренинге
- учимся формулировать цели выступлений
- тренируем навыки привлечения и удержания внимания
- тренируем навыки работы со сложной аудиторией
Стресс-менеджмент. Управление эмоциями в бизнесе
Противодействие стрессу
- отличаем "плохой" и "хороший" стресс
- учимся диагностировать стресс
- тренируем навыки управления эмоциями
Работа со сложными клиентами. Эмоциональный интеллект в переговорах
Тренируемся чувствовать себя и действовать уверенно в сложных ситуациях переговоров
- тренируемся противостоять агрессии и давлению
- тренируемся противодействовать манипуляциям
- учимся быть более уверенными в сложных ситуациях переговоров
Конструктивная обратная связь
Коммуникативная и эмоциональная компетентность в продажах
Участники в ходе тренинга выработают свой алгоритм работы с клиентами в процессе продаж
- Эффективная деловая коммуникация для выявления потребностей клиента
- Создание уникального торгового предложения для клиента на основе выявленной потребности
- Навыки эмоционального интеллекта (управления своими эмоциями и эмоциями клиента на всех этапах продаж)
Эмоциональная устойчивость в стрессовых ситуациях