Меню

Постановка и достижение целей. Тайм-менеджмент

Навыки управления эмоциями неразрывно связаны с темой тайм-менеджмента, недаром есть такое высказывание: "Неважно, сколько у тебя есть времени, если у тебя нет сил". За 2 дня интенсивной работы участники проработают не только навыки, напрямую связанные с управлением временем, но и научатся лучше управлять эмоциями в рабочем процессе 

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Подходит
Личная эффективность
Результаты
  • Участники улучшат навыки осознания эмоций и поймут, как эмоции влияют на выполнение ими рабочих задач
  • Потренируем навыки постановки целей
  • Попробуют несколько разных приемов планирования задач и выберут те, которые больше им подойдут
  • Будут более качественно формулировать задачи для себя и подчиненных (коллег)
  • Осознают, по каким причинам им сложнее выполнять определенные задачи и сформулируют для себя. что с этим делать
  • Улучшат навыки перевода проблем в цели
  • Узнают, какие поглотители времени бывают и как им противостоять
  • Составят план по улучшению своих навыков планирования в посттренинговый период

Программа

  • Можно ли вообще "управлять временем" и как это делать? Этапы тайм-менеджмента. 
  • Управление временем и эмоции. Какие эмоции помогают и какие препятствуют эффективной работе? Как можно использовать время эффективнее благодаря эмоциям и как мы теряем время из-за эмоций? 
  • Как ставить цели, чтобы достигать успеха? Почему некоторые поставленные цели не достигаются? Что мешает ставить цели «рожденным в СССР»? Какие установки, идеи и принципы могут мешать нам достигать успеха? 
  • Поиск причин проблем и виноватых и постановка целей: что лучше и почему? Проблемно- ориентированное и целеполагающее мышление - что полезнее в работе и для чего? 
  • Постановка целей по SMART: что пока еще вы не знаете об этом? 
  • Почему мы не достигаем целей, которые себе ставим? Цели-"должен" и цели-"хочу". Мотивация на достижение успеха и на избегание неудачи. 
  • Планирование. Расстановка приоритетов. Как распланировать ближайшие задачи? 
  • Что делать, если все успеть невозможно? Метод Шваба. Матрица Эйзенхауэра. Из-за чего мы часто бываем не удовлетворены тем, что имеем? 
  • Эффективное планирование рабочего дня. Жесткие, гибкие и бюджетированные дела. Как успеть то, на что постоянно не хватает времени? Как спланировать рабочий день, чтобы успевать все, что действительно нужно успеть? Как спланировать дела, растянутые во времени? 
  • Что делать, если «все пошло не так»: гибкость в планировании и быстрая корректировка планов. 
  • Как быть, если выполнение задачи зависит от каких-то внешних условий? Контекстное планирование. 
  • Ситуация цейтнота. Как сохранить нервы и силы? Deadline и redline при постановке сроков выполнения задач. 
  • Что такое Лень и что с ней делать. 
  • Приемы, как можно справиться с прокрастинацией.
  • «Поглотители времени»: откуда они берутся и как с этим бороться. Люди как один из главных поглотителей времени. 
  • Методы работы с трудными и неприятными задачами: "съесть слона", "съесть лягушку", "швейцарский сыр", "метод ограниченного хаоса". 
  • Анализ эффективности управления своим временем.
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге