Меню+7 (812) 425-42-24

Конструктивная обратная связь

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Результаты

Участники:

  •  Будут мотивированы к тому, чтобы давать коллегам и себе конструктивную обратную связь
  •  Научатся давать безоценочную обратную связь, основанную на конкретных действиях
  •  Наработают базовые навыки эмоционального интеллекта
  •  Научатся не указывать на ошибки, а формулировать конкретные способы повышения эффективности деятельности
  •  Потренируют различные формы предоставления конструктивной безоценочной обратной связи

Программа

  • Обратная связь. Конструктивная и неконструктивная обратная связь, критика. Мифы и установки про то, какая обратная связь наиболее полезна. Действительно ли на ошибках учатся?
  • Три "О" бесполезной обратной связи: оценочность, общие слова, отторжение. 
  • Качественная обратная связь: конкретна, воодушевляет, ведет к быстрым изменениям. Как этого достичь?
  • Конструктивная обратная связь. Принципы предоставления обратной связи. Алгоритм предоставления обратной связи.
  • Конкретика в предоставлении обратной связи. Как научиться говорить о конкретных действиях.
  • Рекомендации к улучшению вместо сообщения об ошибках: формулируем, что нужно изменить.
  • Когда все-таки нужно сказать о том, что было сделано не так: обратная связь о негативе. Формулы STAR и Я-послание.
  • "Не хочу тебя обидеть, но...". Эмоциональные аспекты предоставления обратной связи. Осознание эмоций и управление ими в процессе диалога об обратной связи.
  • Диалог, а не монолог: как говорить с коллегами об их работе? Эффективная коммуникация в процессе предоставления и получения обратной связи.
  • Позитивная обратная связь: умение говорить и принимать. Почему нам бывает так сложно говорить комплименты и "спасибо"? Три правила позитивной обратной связи.
  • Запрос обратной связи. Как запрашивать обратную связь на свою работу?
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге