Ведение переговоров
- Разные формы практической работы: упражнения на отработку необходимых навыков, личностные упражнения для более глубокого понимания природы своих эмоций, ролевые игры
- В группе до 15 человек, чтобы каждый участник получил достаточно обратной связи и мог задать все вопросы
- Двое опытных ведущих успевают уделить вам больше внимания для решения ваших задач
Информация
Окончание:
Какие навыки тренируем
- Эффективная коммуникация для выявления интересов партнера и сообщения о своих интересах
- Навыки эмоционального интеллекта (управления своими эмоциями и эмоциями партнера)
- Противодействие агрессии и давления в переговорах
- Создание атмосферы доверия и конструктивное влияние в переговорах
Результаты
- Наработают навыки эффективной коммуникации и эмоционального интеллекта для создания гармоничной атмосферы переговоров
- Осознают свои сильные стороны и «зоны роста» в переговорах
- Смогут создавать более доверительную обстановку в ходе переговоров
- Осознают, что мешают им достигать максимального общего выигрыша в переговорах
- Наработают навыки противодействия агрессии и улучшат навыки работы с возражениями в переговорах
- Будут лучше слышать собеседника в ходе переговоров и вести переговоры так, чтобы и собеседник услышал мои интересы
- Будут чувствовать себя более спокойно и уверенно в ходе переговоров, в том числе и при обсуждении сложных условий
Программа
- Стратегии ведения переговоров. Что мешает участникам достигать максимального общего выигрыша в переговорах? Стереотипы о переговорах. Есть ли ситуации, в которых обосновано ведение «жестких» переговоров? Краткосрочные и долгосрочные интересы в переговорах.
- Квадрант «Доверие - Согласие» в переговорах. Оппоненты, компаньоны или партнеры – кто мы в переговорах и в чем разница?
- Эффективная коммуникация в процессе переговоров. Почему так редко удается убедить собеседника в своей правоте? Типичные ошибки при ведении переговоров. Потери информации в ходе переговоров и другие причины, по которым собеседникам бывает трудно договариваться.
- Как разговаривать, чтобы создать доверительный фон на переговорах?
- Переговоры как коммуникация в ситуации конфликта. Понятие «позиций» и «интересов» в конфликте. Как выявлять интересы другой стороны? Открытые вопросы в ходе переговоров. Как задавать вопросы, на которые собеседник будет готов отвечать (намерение при задавании вопросов и «амортизация»).
- Проверка услышанного в переговорах. Назначение, польза и нюансы применения перефразирования. Почему все знают, что в переговорах нужно перефразировать, но лишь немногие это делают? Эмоциональные особенности использования коммуникативных техник в переговорах.
- «Картины мира» в переговорах. Как убедиться, что собеседник действительно понимает, о чем я ему говорю (или понял это по-своему)? Почему убеждение и аргументация мало способствуют пониманию собеседником моих слов?
- Эмоциональный интеллект переговорщика. Как эмоциональный фон переговоров влияет на их эффективность? Взаимосвязь логики и эмоций в переговорах. Управление своими эмоциями в переговорах: подавлять vs. управлять, и в чем разница? Как начинать «трудные» переговоры (о неприятных для другой стороны ситуациях/условиях). Основы управления эмоциями собеседника.
- Поведение в сложных и конфликтных ситуациях. Реакция на агрессию, давление, критику и обвинение в переговорах. Противодействие «жестким» стратегиям ведения переговоров. «Никогда не говори террористу нет», или Технология «Тотальное ДА. Как соглашаться в ситуациях, когда кажется, что согласиться со словами другой стороны совершенно невозможно? «Красные кнопки» переговорщика и умение противодействовать манипуляциям и резким обвинениям.
- Завершение обсуждения и фиксация договоренностей.
Отзывы
Выражаем свою благодарность Тренинговой Компании «ЭКватор» АО НПФ ВТБ «Пенсионный фонд» в рамках открытого тренинга «Ведение переговоров. Эмоциональный интеллект в переговорах».
Тренеров – Антона Главатских и Татьяну Васильеву – оцениваем как профессионалов, справившихся с поставленной задачей, доступно и интересно предоставивших информацию и создавших условия, в которых каждый из участников способен комфортно и продуктивно отработать навыки ведения переговоров и коммуникации в целом.
По окончании тренинга каждый из участников высоко оценил работу тренеров и определили для себя план по применению навыков эффективных переговоров в своей дальнейшей профессиональной сфере и жизни.