Информация
Длительность
Начало:
Окончание:
Окончание:
Подходит
Продажи и работа с клиентами
- Эффективная деловая коммуникация для выявления потребностей клиента
- Создание уникального торгового предложения для клиента на основе выявленной потребности
- Навыки эмоционального интеллекта (управления своими эмоциями и эмоциями клиента на всех этапах продаж)
- Навыки уверенного поведения со сложными клиентами
- Навык установления контакта с клиентом и создание доверительной атмосферы
- Навыки конструктивного влияния в процессе продажи
- Навыки работы с возражениями и противодействие давлению клиента
- Умение выходить из конфликтных ситуаций и снижать эмоциональное напряжение в процессе переговоров с клиентами
Результаты
- Участники в ходе тренинга проработают ключевые навыки продаж: установление контакта с клиентом, выявление потребности, создание УТП, работа с возражениями и завершение продажи.
- Выработают свой алгоритм работы с клиентами в процессе продаж.
- Наработают навыки эффективной коммуникации и эмоционального интеллекта для создания комфортной психологической атмосферы общения с клиентом.
- Смогут более эффективно выявлять потребность клиента и предлагать наиболее подходящее под потребности и возможности клиента варианты, экономя время клиента и свое собственное.
- Наработают навыки противодействия агрессии и улучшат навыки работы с возражениями в процессе продажи.
- Осознают свои сильные стороны в продажах и «зоны роста». Почувствуют, что мешает добиваться результата.
- Будут чувствовать себя более спокойно и уверенно в процессе сложных, многосторонних переговоров с клиентами.
- Осознают как в процессе продажи «закрепить» клиента за собой и выстроить доверительные и долгосрочные партнерские отношения с клиентом.
Программа
- Понятие эмоциональной компетентности. Значение эмоций для успешных продаж. Какое влияние на продажи оказывают эмоции продавца и покупателя? Как управлять этим процессом?
- Как настроиться на успешные продажи?
- Как установить контакт с клиентом? Что нужно делать, чтобы покупатель захотел начать с вами разговаривать? Психологические особенности первых минут взаимодействия.
- Типичные ошибки менеджеров по продажам.
- Как сделать так, чтобы клиент захотел продолжить разговор? Как разговаривать о том, что интересно клиенту? Искусство использования открытых вопросов.
- Как клиент понимает, что менеджер понимает его особенности, потребности и задачи? Использование техник активного слушания в продажах.
- Презентация товара, основанная для выгодах для клиента и его потребностях.
- Работа с возражениями. Почему клиенты возражают и как к этому относиться? Что клиенту важно услышать от продавца на этапе возражений? Правило Тотального ДА – как реализовать на практике правило «Клиент всегда прав» (и как реагировать, если он не совсем прав или даже совсем не прав)?
- Как сделать клиента постоянным? Как завершать коммуникацию на позитивной ноте? Умение благодарить клиента за сотрудничество.