Меню+7 (812) 764-44-22

Авторские разработки в области эмоционального интеллекта

Авторские разработки в области эмоционального интеллекта

Все тренинги и программы в EQuator строятся на основе ключевых методологических разработок Сергея Шабанова и Алены Алешиной.

1. Глобальная Драма Эмоционального Интеллекта (ГДЭИ)®

Представлена на международном научном конгрессе по эмоциональному интеллекту ISEI в Хорватии в 2011 г., также опубликована в сборнике «Теоретические и практические исследования проблем эмоционального интеллекта» (материалы зимней школы-конференции "Психотерапия и тренинг в развитии эмоциональной компетентности" НИГПИЛ, 2015)

Концепция Глобальной Драмы Эмоционального Интеллекта помогает участникам понять, по каким причинам очень сложно развивать навык осознания своих эмоций и получить мотивацию для планомерного развития этого навыка.

2. Алгоритм управления эмоциями®Карточки для развития навыка осознания своих эмоций

Собственная разработка последовательности действий для управления своими эмоциями, основанная на ряде ключевых идей:

  • Нет «положительных» и «отрицательных» эмоций, есть эмоции, адекватные ситуации и не адекватные ситуации
  • Управление эмоциями не всегда означает приведение себя в состояние спокойствия. Для достижения некоторых целей нужно, наоборот, достичь необходимого эмоционального уровня (например, разозлиться или взбодриться)

3. Квадрант управления эмоциями®

Структура методов управления эмоциями, организованная в зависимости от того, нужно снизить, или, напротив, усилить эмоциональное состояние, а также сколько есть времени на управление эмоциями: (быстрые, «онлайн»-методы) и стратегические (для управления фоном настроения, в долгосрочной перспективе). Позволяет выбирать метод управления своими эмоциями в зависимости от задач и от ситуации.

4. Алгоритм управления эмоциями других®

Собственная разработка последовательности действий для управления эмоциями другого человека.Алгоритм сложной коммуникации

5. Квадрант управления эмоциями других®

Структура методов управления эмоциями других, организованная в зависимости от того, нужно снизить, или, напротив, усилить эмоциональное состояние (успокоить или воодушевить /взбодрить), а также сколько есть времени на управление эмоциями: (быстрые, «онлайн»-методы) и стратегические (для управления фоном настроения, в долгосрочной перспективе). Позволяет выбирать метод управления эмоциями других в зависимости от задач и от ситуации.

6. Алгоритм сложной коммуникации®

Последовательность действий для достижения согласия в эмоционально напряженных ситуациях (переговоры, конфликты, беседы с недовольными или демотивированными людьми и т.д.). Принципы ведения коммуникации на основе эмоционального интеллекта, учет эмоциональных аспектов диалога.