Меню+7 (812) 425-42-24

Ассертивное (уверенное) поведение руководителя. Противодействие агрессии и манипуляциям

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Результаты
  • Участники выявят и проработают внутренние барьеры и ограничения, понижающие уверенность
  • Осознают разницу между агрессивным и спокойным уверенным (ассертивным) стилями влияния
  • Задумаются о ценности и цене использования различных стилей управления людьми
  • Потренируют навыки противодействия агрессии внешнему давлению
  • Научатся распознавать манипуляции в деловом взаимодействии
  • Потренируются противодействовать манипулятивному взаимодействию
  • Будут чувствовать себя увереннее в сложных ситуациях общения

Программа

  • Уверенность руководителя в себе как основа владения различными стилями руководства. Как быть уверенным, но при этом не агрессивным? Цена и ценность различных типов поведения.
  • Эмоциональная компетентность руководителя как один из ключевых навыков руководителя. Осознаем эмоции, чтобы управлять ими и не дать им управлять нами. Последствия подавления эмоций. Как неосознанные эмоции начинают нами управлять? Использование рационального для управления эмоциональным.
  • Стереотипы и ограничивающие представления о руководстве. Где найти резервы для расширения своего спектра управленческих воздействий? «Руководитель должен быть внимательным к своим подчиненным» и другие ловушки наших стереотипов.
  • «Управление гневом»: учимся спокойно реагировать на чужую агрессию. Метод «Тотальное Да». Взаимодействие в ситуации обид, претензий и наездов.
  • Ситуации манипуляций в управлении. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Нужно ли руководителю манипулировать? Всегда ли манипуляция – это плохо? Как связано осознание эмоций и выход из манипуляции?
  • Как распознавать манипуляции? Всегда ли нужно это делать?
  • Типичные типы манипуляций: сотрудник, борющийся за власть, требующий внимания и другие типы. Сотрудники-Жертвы и Руководители-Спасатели. Как получается, что периодически руководитель сам делает работу за своих подчиненных?
  • Две стратегии поведения руководителя в ситуации манипуляции: дать сотруднику то, что он хочет, или выходить из манипуляции? В каких ситуациях, какую использовать? Нарабатываем различные способы поведения.
  • Манипуляции в ситуации групповых собраний и совещаний: как проявляются и как реагировать? «Детские» манипуляции сотрудников по отношению к руководителю.
  • Алгоритм выхода из манипуляций: как отказывать значимым людям в выполнении их просьб и пожеланий, если вы не хотите делать то, о чем вас просят (сохраняя при этом доброжелательные и спокойные отношения)?
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге