"Конструктивная обратная связь" - воркшоп для команд
Информация
Начало:
Окончание:
Окончание:
Результаты
Участники:
- Будут мотивированы к тому, чтобы изменить свой стиль и форму подачи обратной связи
- Наработают навык использования конструктивной обратной связи в различных ситуациях взаимодействия
- Потренируются давать безоценочную обратную связь, основанную на конкретных действиях
- Поисследуют внутренние убеждения, из-за которых обратная связь получается не очень конструктивной
- Научатся говорить о рекомендациях, а не о минусах
- Осознают, из-за чего люди могут расстраиваться при получении обратной связи
- Научатся переводить неконструктивную ОС в конструктивную и прояснять ее для себя
- Узнают, как можно помочь себе, если даже хорошо сформулированная обратная связь «задела»
- Договорятся о внутренних правилах предоставления и получения ОС
Программа
Часть 1 Предоставление обратной связи
- Обратная связь. Конструктивная и неконструктивная обратная связь, критика.
- Мифы и установки про то, какая обратная связь наиболее полезна. Действительно ли на ошибках учатся?
- Три "О" бесполезной обратной связи: оценочность, общие слова, отторжение. Как быстро и качественно демотивировать коллегу, давая ему обратную связь.
- Качественная обратная связь: конкретна, воодушевляет, ведет к быстрым изменениям. Как этого достичь?
- Конструктивная обратная связь. Принципы предоставления обратной связи. Алгоритм предоставления обратной связи.
- Конкретика в предоставлении обратной связи. Как научиться говорить о конкретных действиях.
- Зачем говорить о том, что сотрудник и так делает хорошо?
- Рекомендации к улучшению вместо сообщения об ошибках: формулируем, что нужно изменить.
- Когда все-таки нужно сказать о том, что было сделано не так: обратная связь о негативе. Формулы STAR и Я-послание.
- Позитивная обратная связь: умение говорить и принимать. Почему нам бывает так сложно говорить комплименты и "спасибо"? Три правила позитивной обратной связи.
- Запрос обратной связи. Как запрашивать обратную связь, чтобы получить конструктивную обратную связь?
Часть 2 Получение обратной связи
- Установка на данность и установка на рост: какие наши внутренние убеждения заставляют нас болезненно реагировать на обратную связь?
- Что я слышу внутри себя, когда мне говорят обратную связь? Негативные паттерны мышления в отношении себя. Полярное мышление и «классическая кривая» самооценки. Инструменты, помогающие скорректировать внутренние требования и недовольство собой.
- Профилактика «синдрома самозванца»: как напомнить себе, что я хороший профессионал? Заготовки, которые могут помочь вернуться в хорошее настроение после получения обратной связи об ошибках или недочётах
- Коммуникация при приеме обратной связи: перефразирование как способ услышать реальную обратную связь (а не критические голоса прошлого)? Вопросы для прояснения недостаточно конкретной обратной связи.
- Обратная связь на обратную связь: как научиться запрашивать обратную связь в подходящем для себя формате?
Форматы:
Очный - 2 встречи по 4 часа
Онлайн - 2 встречи в zoom по 3 часа
Записаться