Меню+7 (812) 425-42-24

"Конструктивная обратная связь" - воркшоп для команд

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Результаты

Участники:

  • Будут мотивированы к тому, чтобы изменить свой стиль и форму подачи обратной связи
  • Наработают навык использования конструктивной обратной связи в различных ситуациях взаимодействия
  • Потренируются давать безоценочную обратную связь, основанную на конкретных действиях
  • Поисследуют внутренние убеждения, из-за которых обратная связь получается не очень конструктивной
  • Научатся говорить о рекомендациях, а не о минусах
  • Осознают, из-за чего люди могут расстраиваться при получении обратной связи
  • Научатся переводить неконструктивную ОС в конструктивную и прояснять ее для себя
  • Узнают, как можно помочь себе, если даже хорошо сформулированная обратная связь «задела»
  • Договорятся о внутренних правилах предоставления и получения ОС

Программа

Часть 1 Предоставление обратной связи

  • Обратная связь. Конструктивная и неконструктивная обратная связь, критика.
  • Мифы и установки про то, какая обратная связь наиболее полезна. Действительно ли на ошибках учатся?
  • Три "О" бесполезной обратной связи: оценочность, общие слова, отторжение. Как быстро и качественно демотивировать коллегу, давая ему обратную связь.
  • Качественная обратная связь: конкретна, воодушевляет, ведет к быстрым изменениям. Как этого достичь?
  • Конструктивная обратная связь. Принципы предоставления обратной связи. Алгоритм предоставления обратной связи.
  • Конкретика в предоставлении обратной связи. Как научиться говорить о конкретных действиях.
  • Зачем говорить о том, что сотрудник и так делает хорошо?
  • Рекомендации к улучшению вместо сообщения об ошибках: формулируем, что нужно изменить.
  • Когда все-таки нужно сказать о том, что было сделано не так: обратная связь о негативе. Формулы STAR и Я-послание.
  • Позитивная обратная связь: умение говорить и принимать. Почему нам бывает так сложно говорить комплименты и "спасибо"? Три правила позитивной обратной связи.
  • Запрос обратной связи. Как запрашивать обратную связь, чтобы получить конструктивную обратную связь?

Часть 2 Получение обратной связи

  • Установка на данность и установка на рост: какие наши внутренние убеждения заставляют нас болезненно реагировать на обратную связь?
  • Что я слышу внутри себя, когда мне говорят обратную связь? Негативные паттерны мышления в отношении себя. Полярное мышление и «классическая кривая» самооценки. Инструменты, помогающие скорректировать внутренние требования и недовольство собой.
  • Профилактика «синдрома самозванца»: как напомнить себе, что я хороший профессионал? Заготовки, которые могут помочь вернуться в хорошее настроение после получения обратной связи об ошибках или недочётах
  • Коммуникация при приеме обратной связи: перефразирование как способ услышать реальную обратную связь (а не критические голоса прошлого)? Вопросы для прояснения недостаточно конкретной обратной связи.
  • Обратная связь на обратную связь: как научиться запрашивать обратную связь в подходящем для себя формате?

Форматы: 

Очный - 2 встречи по 4 часа

Онлайн - 2 встречи в zoom по 3 часа

Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге