Меню+7 (812) 425-42-24

Обучение коучингу: Тренинг "Коучинг для руководителей"

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Результаты
  • Ознакомятся с основными принципами коучинга в управлении
  • Поймут, какие личные ограничения могут препятствовать им руководить сотрудниками в стиле коучинг
  • Освоят базовые навыки коучинга, достаточные для проведения с сотрудниками бесед в стиле коучинг
  • Осознают, каким образом работает коучинг и что нужно для того, чтобы он был успешным
  • Наработают навыки осознания эмоций и управления ими
  • Смогут повысить эффективность работы своих сотрудников
  • Увидят в новом ракурсе стоящие перед ними рабочие и личные задачи, смогут проработать часть своих задач в ходе тренинга

Программа

  • Цели, задачи и возможности коучинга в управлении. Что такое коучинг?
  • Преимущества управления в стиле коучинг. Что препятствует руководителю использовать коуч-подход в управлении людьми? Место коучинга среди управленческих инструментов. В каких ситуациях стоит использовать коучинг, а в каких - нет?
  • Эмоциональная компетентность — основной контекст коучинга. Базовые навыки эмоциональной компетентности. Эмоции руководителя и эмоции подчиненных как управленческий ресурс.
  • Философия, стратегия и тактика коучинга.
  • Принципы коучинга. Вера в потенциал. Эффект Пигмалиона. Теория X, Y, Z.
  • Как помочь сотруднику взять на себя ответственность при решении рабочих задач? И как руководитель сам мешает сотрудникам брать на себя ответственность? Как перестать все решать за своих подчиненных и постоянно давать советы?
  • Принцип целеполагания. Целеполагающее и проблемно-ориентированное мышление. Как от решения проблем перейти к достижению результата?
  • Последовательность шагов в коучинге. Схема GROW.
  • Критерии "правильно" сформулированной цели. Развитие навыков формулирования личных и организационных целей. Правила SMART, PURE, CLEAR. Формулирование "размытых" целей.
  • Исследование реальности и ресурсов в достижении цели.
  • Выбор вариантов действий и планирование дальнейших шагов.
  • Навыки эффективной коммуникации в процессе коучинга: умение формулировать "правильные" вопросы и умение слушать сотрудника.
  • Использование метода шкальных оценок в коучинге.
  • "Подотчетность" сотрудника: планирование контрольных точек в ходе коучинга.
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге