Обучение коучингу: Тренинг "Коучинг для руководителей"
Информация
Начало:
Окончание:
Окончание:
Результаты
- Ознакомятся с основными принципами коучинга в управлении
- Поймут, какие личные ограничения могут препятствовать им руководить сотрудниками в стиле коучинг
- Освоят базовые навыки коучинга, достаточные для проведения с сотрудниками бесед в стиле коучинг
- Осознают, каким образом работает коучинг и что нужно для того, чтобы он был успешным
- Наработают навыки осознания эмоций и управления ими
- Смогут повысить эффективность работы своих сотрудников
- Увидят в новом ракурсе стоящие перед ними рабочие и личные задачи, смогут проработать часть своих задач в ходе тренинга
Программа
- Цели, задачи и возможности коучинга в управлении. Что такое коучинг?
- Преимущества управления в стиле коучинг. Что препятствует руководителю использовать коуч-подход в управлении людьми? Место коучинга среди управленческих инструментов. В каких ситуациях стоит использовать коучинг, а в каких - нет?
- Эмоциональная компетентность — основной контекст коучинга. Базовые навыки эмоциональной компетентности. Эмоции руководителя и эмоции подчиненных как управленческий ресурс.
- Философия, стратегия и тактика коучинга.
- Принципы коучинга. Вера в потенциал. Эффект Пигмалиона. Теория X, Y, Z.
- Как помочь сотруднику взять на себя ответственность при решении рабочих задач? И как руководитель сам мешает сотрудникам брать на себя ответственность? Как перестать все решать за своих подчиненных и постоянно давать советы?
- Принцип целеполагания. Целеполагающее и проблемно-ориентированное мышление. Как от решения проблем перейти к достижению результата?
- Последовательность шагов в коучинге. Схема GROW.
- Критерии "правильно" сформулированной цели. Развитие навыков формулирования личных и организационных целей. Правила SMART, PURE, CLEAR. Формулирование "размытых" целей.
- Исследование реальности и ресурсов в достижении цели.
- Выбор вариантов действий и планирование дальнейших шагов.
- Навыки эффективной коммуникации в процессе коучинга: умение формулировать "правильные" вопросы и умение слушать сотрудника.
- Использование метода шкальных оценок в коучинге.
- "Подотчетность" сотрудника: планирование контрольных точек в ходе коучинга.