Информация
Длительность
Начало:
Окончание:
Окончание:
- Разные формы практической работы: упражнения на отработку необходимых навыков, личностные упражнения для более глубокого понимания природы своих эмоций, ролевые игры
- В группе до 15 человек, чтобы каждый участник получил достаточно обратной связи и мог задать все вопросы
- Двое опытных ведущих успевают уделить вам больше внимания для решения задач участников
Входим в ТОП-5 образовательных структур рейтинга журнала "Эксперт" "Карта управленческого образования в России" (2016)
Результаты
- Расширят свои представления о лидерстве и командной работе, поисследуют свои стереотипные представления о том, как выглядит и действует лидер
- Поисследуют внутренние ограничения и барьеры, препятствующие активным действиям и взятию на себя ответственности
- Повысят свой эмоциональный интеллект, будут обращать больше внимания на эмоции сотрудников
- Расширят свой поведенческий репертуар, смогут применять разные стили лидерства в зависимости от ситуации и стоящих перед ними задач
- Будут уделять больше внимания формированию вдохновляющих и мотивирующих целей
- Поймут, как они своими повседневными действиями влияют на мотивацию своих сотрудников, смогут поддерживать в них более высокий уровень мотивации и драйва
- Осознают, каким образом лучше всего проводить развивающие беседы и согласовывать цели и интересы членов команды с задачами организации
Программа
- Руководитель и лидер. Внутренние ограничения и стереотипы, препятствующие формированию лидерской позиции.
- Способность брать на себя ответственность. Страхи и ограничения, которые могут этому препятствовать.
- Лидер и команда. Что такое «команда» и какая задача лидера на разных этапах ее формирования? Разделенная общая цель как необходимое условие существования команды. вдохновляющие цели: BHAG, живое видение и миссия. Миссия лидера.
- Эмоциональный интеллект лидера и руководителя. Как и для чего лидер влияет на эмоции других? Основные навыки эмоционального интеллекта. Осознанность эмоций. Глобальная Драма эмоционального интеллекта.
- Шесть стилей лидерства по Дэниэлю Гоулману. Вдохновляющий, развивающий, авторитарный и другие стили лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства. Стереотипы о том, как действует лидер и его реальные задачи в управлении людьми. Каким может быть лидер и какие навыки ему для этого нужны?
- Мотивация в командах. Эволюция систем мотивации. Кто и как определяет мотивы членов команды и способы их удовлетворения?
- Роли в команде: кто нужен для решения совместных задач?
- Развивающий стиль лидерства. Вера в потенциал и другие установки современного лидера. Согласование целей и задач членов команды и целей организации. Ведение развивающих бесед. Помощь сотрудников в решении задач. Базовые основы коучинга.
Сергей Шабанов
Генеральный директор
бизнес-тренер
бизнес-тренер
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов более 18 лет
Алена Алешина
Бизнес-тренер
Психолог-консультант
Психолог-консультант
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов - более 15 лет