Меню+7 (812) 425-42-24

Тренинг "Обратная связь"

Как давать мотивирующую обратную связь и достигать быстрых изменений

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Результаты

Участники:

  • Будут мотивированы к тому, чтобы изменить свой стиль и форму подачи обратной связи
  • Наработают навык использования конструктивной обратной связи в различных ситуациях управления
  • Научатся давать безоценочную обратную связь, основанную на конкретных действиях
  • Наработают базовые навыки эмоционального интеллекта
  • Научатся не указывать на ошибки своим подчиненным, а формулировать конкретные способы повышения эффективности деятельности
  • Повысят свою эффективность как руководителей

Программа

  • Обратная связь. Конструктивная и неконструктивная обратная связь, критика. Обратная связь себе и подчиненным.
  • Мифы и установки про то, какая обратная связь наиболее полезна. Действительно ли на ошибках учатся?
  • Три "О" бесполезной обратной связи: оценочность, общие слова, отторжение. Как быстро и качественно демотивировать сотрудника, давая ему обратную связь.
  • Качественная обратная связь: конкретна, воодушевляет, ведет к быстрым изменениям. Как этого достичь?
  • Конструктивная обратная связь. Принципы предоставления обратной связи. Алгоритм предоставления обратной связи.
  • Конкретика в предоставлении обратной связи. Как научиться говорить о конкретных действиях.
  • Зачем говорить о том, что сотрудник и так делает хорошо?
  • Рекомендации к улучшению вместо сообщения об ошибках: формулируем, что нужно изменить.
  • Когда все-таки нужно сказать о том, что было сделано не так: обратная связь о негативе. Формулы STAR и Я-послание.
  • "Не хочу тебя обидеть, но...". Эмоциональные аспекты предоставления обратной связи. Эмоциональный интеллект руководителя. Осознание эмоций и управление ими в процессе диалога об обратной связи.
  • Диалог, а не монолог: как говорить с сотрудником о его работе? Эффективная коммуникация в процессе предоставления и получения обратной связи.
  • Позитивная обратная связь: умение говорить и принимать. Почему нам бывает так сложно говорить комплименты и "спасибо"? Три правила позитивной обратной связи.
  • Запрос обратной связи. Как руководителю запрашивать обратную связь?
Записаться
Сергей Шабанов
Сергей Шабанов
Генеральный директор
бизнес-тренер
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов более 18 лет
Алена Алешина
Алена Алешина
Директор по развитию
Бизнес-тренер
Автор бестселлера "Эмоциональный интеллект. Российская практика". Опыт ведения тренингов - более 15 лет

Оставьте заявку на участие в тренинге