Меню

Тренинг "Управление конфликтами для руководителей"

  • Разные формы практической работы: упражнения на отработку необходимых навыков, личностные упражнения для более глубокого понимания природы своих эмоций, ролевые игры
  • В группе до 15 человек, чтобы каждый участник получил достаточно обратной связи и мог задать все вопросы
  • Двое опытных ведущих успевают уделить участникам больше внимания для решения рабочих задач

Информация

ДлительностьДлительность
Начало:
Окончание:
Какие навыки тренируем
  • Поиск максимального общего выигрыша в конфликте
  • Переход с уровня позиций на уровень интересов
  • Эффективная коммуникация в ситуации конфликта
  • Противодействие агрессии, управление эмоциями партнера по коммуникации
  • Управление конфликтом между подчиненными
Результаты
  • Осознают, как стереотипные представления о конфликтах мешают их конструктивному разрешению
  • Наработают навыки эффективного взаимодействия в конфликте, смогут использовать конструктивные конфликты для развития отношений
  • Научатся более спокойно и уверенно действовать в ситуации конфликта
  • Осознают разницу между позициями и интересами в конфликтах
  • Поймут причины возникновения разногласий и конфликтов в рабочей коммуникации
  • Осознают, какие стереотипы о стратегиях разрешения конфликтов мешают им достигать максимального общего выигрыша
  • Наработают базовые навыки эмоционального интеллекта
  • Смогут урегулировать конфликты в своем подразделении/компании
  • Будут более спокойно и уверенно реагировать на агрессию и критику

Программа

  • Конфликты и конфликтные ситуации. Понимание специфики конфликта и причин его возникновения. Стереотипы о конфликтах. Почему люди не любят конфликтов и как им это мешает в бизнесе и повседневной жизни? Конфликт как этап развития взаимоотношений. Понимание важности конфликта.
  • Управление конфликтами в организации.
  • Эмоциональный интеллект как база для управления конфликтами. Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям? EQ и IQ – стереотипы и реальность.
  • Осознание эмоций. Базовая шкала эмоций. Глобальная драма эмоционального интеллекта. Почему бывает так сложно управлять своим эмоциональным состоянием?
  • Понятие максимального общего выигрыша. Убеждения и стереотипы, мешающие использовать концепцию win-win в работе и повседневной деятельности. Концепция win
  • win и win-win-win: взгляд на общий выигрыш с точки зрения системного мышления.
  • Способы управления конфликтами. Позиции и интересы в конфликте. Эффективная коммуникация в процессе прояснения интересов сторон. Коммуникация в конфликтных и эмоционально напряженных ситуациях. «Сначала стремитесь понять – потом быть понятыми» (С.Кови). Понятие «картина мира» и разница в «картинах мира» как основной барьер коммуникации. Влияние процессов мышления на формирование «картины мира».
  • Вопросы: типология и типичные ошибки при их задавании. Как задавать правильные вопросы? Какие вопросы сложнее задавать и почему? Вопросы о причинах: почему не стоит задавать вопрос, начиная со слова "почему"?
  • Нюансы задавания открытых вопросов в эмоционально напряженных ситуациях: понятие «пуха», и учет намерения при формулировании вопросов.
  • Умение слушать как основа эффективной коммуникации. Психология слушания: почему нам так сложно действительно услышать другого человека (особенно когда мы с ним не согласны) и что с этим делать?
  • Навыки уверенного поведения в конфликтных ситуациях. Перевод деструктивного конфликта в конструктивный. Взаимодействие с агрессивно настроенным собеседником. Технология Тотального Да. Алгоритм реагирования на агрессию: критику, претензии, «наезды».
Записаться

Оставьте заявку на участие в тренинге