Меню+7 (812) 764-44-22

Расписание тренингов

У нас есть большой опыт разработки и проведения как комплексных программ развития руководителей, так и двудхневных корпоративных тренингов, решающих конкретную задачу.

Примеры реализованных программ ищите в разделе "Наши проекты"

Расписание тренингов

Ближайшие мероприятия

Тренинг «Лидерство и управление командой»
Начало: 17.11.2018 11:00
Окончание: 18.11.2018 18:00
Стоимость: 20000 руб.
Тренинг «Лидерство и управление командой»
Руководитель и лидер. Внутренние ограничения и стереотипы, препятствующие формированию лидерской позиции.
Онлайн-курс "Эмоциональный интеллект"
Начало: 26.11.2018 09:00
Стоимость: 7500 руб.
Онлайн-курс "Эмоциональный интеллект"
Онлайн-курс от авторов книги "Эмоциональный интеллект. Российская практика"
  • улучшаем навыки осознания эмоций
  • тренируем навыки управления эмоциями
  • учимся управлять эмоциями других
Тренинг по мотивации «Инструменты мотивационного менеджмента»
Начало: 08.12.2018 11:00
Окончание: 09.12.2018 18:00
Стоимость: 20000 руб.
Тренинг по мотивации «Инструменты мотивационного менеджмента»
Как создавать мотивирующую и развивающую среду у себя в подразделении / компании
  • тренируемся выявлять и задействовать мотиваторы сотрудников
  • развиваем навыки недирективной коммуникации
  • тренируем навыки коучинга
Тренинг "Эмоциональный интеллект"
Начало: 22.12.2018 11:00
Окончание: 23.12.2018 18:00
Стоимость: 20000 руб.
Тренинг "Эмоциональный интеллект"
Развитие эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект в бизнесе
  • тренируем способы управления своими эмоциями
  • учимся управлять агрессией собеседника
  • тренируемся выходить из манипуляций
Тренинг "Эффективная деловая коммуникация. Эмоциональный интеллект в сложных ситуациях взаимодействия"
Начало: 25.01.2019 11:00
Окончание: 27.01.2019 18:00
Стоимость: 25000 руб.
Тренинг "Эффективная деловая коммуникация. Эмоциональный интеллект в сложных ситуациях взаимодействия"
Тренируем навыки эффективной коммуникации в сложных ситуациях делового общения
  • Повышаем эффективность повседневных рабочих коммуникаций
  • Учим быстрее и легче преодолевать разногласия и разрешать спорные ситуации
  • Тренируем учитывать свои эмоции и эмоции собеседника в сложных ситуациях общения
все мероприятия