Газпромбанк. Развитие эмоционального интеллекта для топ-менеджеров
Задача
Наработать навыки эмоционального интеллекта, с акцентом на работу с ключевыми клиентами
Предложенное решение
Сергей Шабанов и Татьяна Васильева разработали программу с акцентом на применение эмоционального интеллекта в работе с клиентами
Результат
Сотрудники наработали навыки управления эмоциями, стали лучше осознавать свое эмоциональное состояние, наработали навыки общения в конфликтных ситуациях. Потренировали технологии управления эмоциями клиента в сложных ситуациях
Отзыв о нашей работе
В тренинге понравилось ВСЕ. Техника дыхания, распознавание эмоций, определение цели эмоций, возможность разрывать манипулятивную связь. Тренеры умеют заинтересовать, вовлекать всех в процесс, создать атмосферу.
Формат проведения обучения прекрасен. Участники проявляли неподдельный интерес в течение всех двух дней обучения. Тема очень актуальна.