Меню

Газпромбанк. Развитие эмоционального интеллекта для топ-менеджеров

ЗадачаЗадача

Наработать навыки эмоционального интеллекта, с акцентом на работу с ключевыми клиентами

Предложенное решениеПредложенное решение

Сергей Шабанов и Татьяна Васильева разработали программу с акцентом на применение эмоционального интеллекта в работе с клиентами

РезультатРезультат

Сотрудники наработали навыки управления эмоциями, стали лучше осознавать свое эмоциональное состояние, наработали навыки общения в конфликтных ситуациях. Потренировали технологии управления эмоциями клиента в сложных ситуациях

ОтзывОтзыв о нашей работе

Катана Таривердиева
Директор

В тренинге понравилось ВСЕ. Техника дыхания, распознавание эмоций, определение цели эмоций, возможность разрывать манипулятивную связь. Тренеры умеют заинтересовать, вовлекать всех в процесс, создать атмосферу.

Андрей Белкин
Начальник ДТЭК

Формат проведения обучения прекрасен. Участники проявляли неподдельный интерес в течение всех двух дней обучения. Тема очень актуальна.

все проекты