«Восточный экспресс банк». Комплексная программа развития внутренних тренеров (2012-2013 гг.)
Задача
Повышение квалификации внутренних тренеров для решения задач банка (повышение клиенториентированности, повышение количества потенциальных сотрудников, прошедших сертификацию и др.)
Предложенное решение
Сергей Шабанов и Алена Алешина разработали системную шестимодульную программу для внутренних тренеров банка, включающую в себя три уровня:
- Разработка и проведение участниками элементов реальных тренингов с конструктивной обратной связью
- Развитие навыков тренерского мастерства (формулирования целей активностей, прописывание дизайна тренингов, разработка тренинговых блоков по циклу Колба и др.)
- Повышение навыков личной эффективности тренеров (развитие навыков коммуникации, эмоционального интеллекта, навыков управления конфликтами, противодействия манипуляциям и тд.)
Результат
Процент сотрудников, прошедших сертификацию, повысился на 20%. Результаты проверки «тайных клиентов» также значительно улучшились. Повышая квалификацию тренерского состава, в Банке добились и повышения качества обслуживания клиентов, что, в свою очередь, положительно повлияло на финансовые показатели филиала.
Отзыв о нашей работе
Цель тренингов – повышение квалификаций тренерского состава банка, и, как следствие, повышение уровня клиентской удовлетворенности услугами банка.
В результате проведенных тренингов нам удалось достичь этих целей. Процент сотрудников, прошедших сертификацию повысился на 20%. Результаты проверки «тайных клиентов» также значительно улучшились. Таким образом, повышая квалификацию тренерского курса состава, мы добились и повышения качества обслуживания клиентов, что в свою очередь положительно повлияло на финансовые показатели Филиала.