Информация
Окончание:
Результаты
- Участники будут четко осознавать, что такое вовлеченность сотрудников и для чего она нужна бизнесу
- Будут понимать, чем вовлеченность отличается от просто увлеченности сотрудников и хорошего корпоративного духа
- Осознают, какие их установки или внутренние ограничения препятствуют их сотрудникам достигать большего
- Наработают базовые навыки эмоционального интеллекта, смогут лучше управлять эмоциями своих сотрудников
- Сформируют план своих действий по управлению вовлеченностью в своих подразделениях
- Смогут формировать культуру достижений в своих подразделениях
Программа
- Что такое вовлеченность? Вовлеченность, удовлетворение и мотивация – общее и различия. Что создает вовлеченность сотрудника? Связь вовлеченности сотрудников и бизнес-показателей компании.
- Эмоциональная вовлеченность и ориентация на результат: квадрант вовлеченности сотрудников
- Три кита вовлеченности: эмоциональное лидерство, формирование ответственности, культура конструктивной обратной связи и признания достижений
- Эмоциональное лидерство. Структура и навыки эмоционального интеллекта. Простая модель понимания эмоций. Управление своими эмоциями и эмоциями сотрудников: как воодушевлять? Какие эмоции вовлекают? Вовлеченность и увлеченность: как направить энергию сотрудников в нужное компании русло? Как вызывать драйв у сотрудников? Формирование «боевого духа»
- Личный пример руководителя как основа вовлеченности. Что делать руководителю в ситуациях усталости, эмоционального спада, плохого настроения? Управление своими эмоциями.
- Формирование у сотрудника ответственности за результат. Что мешает сотруднику взять на себя ответственность? Ответственность и исполнительность: две большие разницы. Трудности с «чувством собственничества» у российских сотрудников: советские истоки. Вера в сотрудников как основа формирования ответственности. Предоставление свободы и чрезмерное попустительство: где провести грань?
- Технологии коучинга, позволяющие формировать ответственность у сотрудников. Принцип осознания и ответственности. Открытые вопросы как инструмент повышения осознанности. Навыки эффективной коммуникации в процессе управления вовлеченностью.
- Культура достижений и ориентации на результат. Конструктивная обратная связь как основа формирования желания развиваться. Страх неудачи и страх успеха: как руководителю работать со страхами своих подчинённых? Умение хвалить и признавать достижения: почему руководитель так редко это делает? Установки и страхи руководителя, препятствующие успеху его подчиненных
- От вдохновения к конкретным действиям: формирование плана действий руководителя по управлению вовлеченностью
бизнес-тренер
Психолог-консультант
Отзывы
Мы выбрали компанию Экватор, в основном, за их системность. Тренеры сначала понимают суть запроса, слушают клиента, а только потом составляют программы тренинга, при этом всегда готовы пойти навстречу клиенту. Большую значимость для нас имеет харизматичность тренеров и их умение работать с продвинутой аудиторией. Поскольку айтишники, а особенно топ-менеджеры IT-компании - достаточно сложная аудитория, далеко не каждый тренер способен удерживать их внимание и интерес на протяжении всего обучения
От лица «Центра развития и переподготовки» ООО “СИБУР» хотим выразить свою благодарность за взаимовыгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения, которые сложились у нас с 2010 г.
Очень довольны компетентным персоналом Вашей компании. Хочется отметить высокий профессионализм тренеров, гибкий подход, умение работать с сотрудниками разного уровня должностей и разных подразделений Компании. Разнообразные способы подачи материала и отработки практических навыков создают непринужденную обстановку среди участников тренинга и позволяют получить возможность взглянуть на себя со стороны.