«Хочешь поговорить об этом?»
«Хочешь поговорить об этом?»
Или главная техника техника управления чужими эмоциями.
Представьте, что человек рядом с вам испытывает сильную эмоцию. Это не обязательно агрессия, это может быть, например, бурная радость. При этом он эту эмоцию громко выражает: кричит, ругается, говорит, орёт.
И вот тут-то и нужна главная и самая великая техника управления чужими эмоциям! Нужно дать ему выговориться. Что это значит? В тот момент, когда вы решили, что человек уже сказал вам всё, что мог… он на самом деле выговорился в лучшем случае на треть. А вам нужно дать ему сказать, проорать, проругаться оставшиеся 2/3.
Люди обычно боятся бурного проявления эмоций со стороны других и всеми способами стремятся их успокоить или хотя бы сдержать это проявление. И чаще всего мы стараемся перебить поток речи другого человека. При этом представьте себе человека, который очень сильно заведен: его поток энергетически заряженной речи несётся со скоростью струи воды из лопнувшего надувного бассейна! Если этот поток попытаться остановить, то есть перебить речь человека, то вас скорее всего собьёт с ног.
Поэтому, вам нужно отойти и дать этому потоку излиться мимо.
Для этого используйте великую технику ЗМК, что означает: «Заткнись – Молчи - Кивай».
Часто кажется, что, если я буду его слушать и молчать, так он тогда до утра орать будет! Особенно если он сильно зол. А происходит ровно обратное: долго орать человек не может физически. Если только кто-то извне не подпитывает его энергией для агрессии своими действиями, тем же перебиванием.
Дайте человеку свободно говорить и участливо слушайте. Уже через несколько минут он выдохнется и начнет разговаривать спокойным тоном. Поток иссякнет. Проверьте. Надо лишь немного помолчать.
По книге Сергея Шабанова и Алены Алешиной "Эмоциональный интеллект в сложных коммуникациях".
Или главная техника техника управления чужими эмоциями.
Представьте, что человек рядом с вам испытывает сильную эмоцию. Это не обязательно агрессия, это может быть, например, бурная радость. При этом он эту эмоцию громко выражает: кричит, ругается, говорит, орёт.
И вот тут-то и нужна главная и самая великая техника управления чужими эмоциям! Нужно дать ему выговориться. Что это значит? В тот момент, когда вы решили, что человек уже сказал вам всё, что мог… он на самом деле выговорился в лучшем случае на треть. А вам нужно дать ему сказать, проорать, проругаться оставшиеся 2/3.
Люди обычно боятся бурного проявления эмоций со стороны других и всеми способами стремятся их успокоить или хотя бы сдержать это проявление. И чаще всего мы стараемся перебить поток речи другого человека. При этом представьте себе человека, который очень сильно заведен: его поток энергетически заряженной речи несётся со скоростью струи воды из лопнувшего надувного бассейна! Если этот поток попытаться остановить, то есть перебить речь человека, то вас скорее всего собьёт с ног.
Поэтому, вам нужно отойти и дать этому потоку излиться мимо.
Для этого используйте великую технику ЗМК, что означает: «Заткнись – Молчи - Кивай».
Часто кажется, что, если я буду его слушать и молчать, так он тогда до утра орать будет! Особенно если он сильно зол. А происходит ровно обратное: долго орать человек не может физически. Если только кто-то извне не подпитывает его энергией для агрессии своими действиями, тем же перебиванием.
Дайте человеку свободно говорить и участливо слушайте. Уже через несколько минут он выдохнется и начнет разговаривать спокойным тоном. Поток иссякнет. Проверьте. Надо лишь немного помолчать.
По книге Сергея Шабанова и Алены Алешиной "Эмоциональный интеллект в сложных коммуникациях".