Меню+7 (812) 764-44-22
Страницы контентаО компанииКатегории в FAQЧастые вопросыВопросы в FAQКаковы этапы сотрудничества при корпоративном заказе?Основные параметрыПоле titleКаковы этапы сотрудничества при корпоративном заказе?Поле h1Каковы этапы сотрудничества при корпоративном заказе?ВопросКаковы этапы сотрудничества при корпоративном заказе?Ответ на вопросВ ситуации корпоративного заказа (чаще это телефонный разговор), мы проясняем, что хочет заказчик, в каком формате, для кого и когда. По результатам этого разговора может быть выслано первое, ориентировочное коммерческое предложение (с типовым описанием тренинга, который интересует компанию). После этого тренеры обычно договариваются о личной встрече с заказчиком обучения (чаще всего заказчиком бывает HR или руководитель компании). Мы готовы встречаться и с первым лицом компании для того, чтобы учесть и его пожелания к тому, что включить в обучение. На личную встречу чаще всего едут именно те тренеры, которые будут вести тренинг. Цели личной встречи: • уточнить заказ (часто бывает, что заказчик в целом понимает, что он хочет от обучения, но ему трудно это сформулировать в виде конкретного заказа); • согласовать, какой результат заказчик хочет получить по окончании обучения; • оговорить критерии эффективности работы, на основании которых будем делать оценку тренинга; • согласовать состав группы (например, определить, стоит ли участвовать в тренинге руководителю); • оговорить способ оценки потребности в обучении. После встречи тренеры могут составить предложение, более «заточенное» под конкретные задачи компании. И в то же время это тоже не окончательный вариант программы обучения. Затем тренеры начинают проводить оценку потребности в обучении. Стандартная оценка потребности в обучении включает в себя анкету по теме тренинга и встречу с будущими участниками. Можно использовать и другие, более глубокие методы оценки потребности в обучении – это обсуждается на встрече тренеров с заказчиком. Итак, тренеры высылают участникам анкеты по теме тренинга, и участники, в свою очередь, к оговоренному сроку присылают заполненные анкеты. Затем проходит встреча тренеров с будущими участниками тренинга. Такие встречи происходят на территории заказчика, в удобное для участников время. Цель таких индивидуальных встреч - познакомиться, прояснить уровень мотивации участников к обучению, определить индивидуальные запросы к программе. По результатам встречи с руководителем и индивидуальных встреч с участниками, тренеры составляют окончательный план обучения, который высылают руководителю для согласования. Затем проводится обучение (часто это двухдневный тренинг). По окончании тренинга тренеры запрашивают обратную связь о работе у участников. Через некоторое время после тренинга осуществляется посттренинговая поддержка участников. Стандартный вариант посттренинговой работы – трехчасовая встреча примерно через три-четыре недели после тренинга. Возможны и другие варианты посттренинга, например, индивидуальные консультации (коучинг) участников или совместная работа по выработке стандартов работы на основе тренингового материала. Об этом тренеры и заказчик также договариваются на встрече до начала тренинга. Посттренинговая работа с компаниями, находящимися вне пределов Санкт-Петебурга, обычно осуществляется дистанционно. Итак, через некоторое время после тренинга проходит посттренинговая работа. Ее цели: напомнить участникам то, с чем работали на тренинге, прояснить, какие возникают трудности в применении техник и навыков, рассмотренных ранее, помочь участникам преодолеть эти трудности, дать возможность поделиться успешным применением техник и результатами от него. По предварительному согласованию с заказчиком мы можем составить отчет о тренинге и сформулировать рекомендации, каким образом можно дальше развивать потенциал участников.Дата публикацииMon, 24 Apr 2017 00:41:00 +0300