Меню+7 (812) 425-42-24
Эмоциональный интеллект,Тренинги для руководителей,Обучение персонала,Тренинг тренеров,эмоции,управление эмоциями,эмпатия,Cергей Шабанов,мотивация,конфликты,лидерство,эксперты,обучение детей,эмоциональная компетентность,Гоулман,Големан,soft skillsТренинговая Компания EQuator специализируется на корпоративном обучении руководителей, развитии эмоционального интеллекта и подготовке тренеров. Буквы EQ в названии обозначают основную особенность компании – все тренинги и программы включают в себя не толО компанииСтраницы контентаЧастые вопросыКатегории в FAQНа чем вы основываетесь при разработке и проведении тренинга? (Какова база ваших программ и методик?)Вопросы в FAQОсновные параметрыОсновные настройки вопросаПоле titleНа чем вы основываетесь при разработке и проведении тренинга? (Какова база ваших программ и методик?)Поле h1На чем вы основываетесь при разработке и проведении тренинга? (Какова база ваших программ и методик?)ВопросНа чем вы основываетесь при разработке и проведении тренинга? (Какова база ваших программ и методик?)Ответ на вопросПри разработке и проведении тренинга в первую очередь мы основываемся на реальном заказе клиента. Проясняем, какую именно задачу заказчик хочет решить с помощью тренинга, каковы его реальные потребности. И только после этого, мы определяем, в каком формате, с помощью каких приемов и методов мы будем работать. Все тренинги мы разрабатываем сами. Основа - социально-поведенческий тренинг, т.е. тренинг наработки конкретных умений и навыков. Используем игры, упражнения, процедуры, дискуссии, техники и методы, позволяющие наработать новое, более эффективное поведение. Мы не являемся приверженцами каких-то строго определенных психологических школ, в этом смысле мы скорее эклектики. Мы можем использовать в тренинге и наработки НЛП, и некоторые психоаналитические методики. Все зависит от того, что требуется заказчику. Единственное, что присутствует в наших тренингах постоянно - это аспект эмоциональной компетентности. То есть независимо от темы тренинга, техник, методик, навыков, которые нарабатываются в процессе работы, мы обращаем внимание на эмоциональный аспект: когда участник что-то делает, применяет какую-то технику - как он при этом себя чувствует (именно эмоции дают нам информацию о том, хорошо то, что делаем, или плохо для нас самих, работают применяемые способы на достижения наших целей или нет), и как себя чувствует в этом процессе его партнер по общению (его эмоциональное состояние - сигнал, воспринимается ли наша информация, та она, которая ему нужна, в той ли форме мы её доносим). Именно акцент на эмоциональное состояние в процессе общения делает наши тренинги столь практичными, легко применимыми в реальной жизни, позволяющими заказчикам решать реальные задачи в своей деятельности и личной жизни.Дата публикацииMon, 24 Apr 2017 00:36:00 +0300